Без названия 3

13 0 0
                                    

На следующий день я проснулась очень поздно. Это была суббота, и я хотела хорошо выспаться. На часах уже 12:30. Мда, выспалась конечно, пол дня проспала, да ну и ладно, выходной же. Я встала с кровати, как всегда стала возле зеркала, о чем то думала, что то мудрила в мыслях. И как то вдруг я вспомнила Алекса. Он такой красивый, наверное впервые в жизни мне так сильно понравился парень. Но на то чтобы быть с ним у меня не было шансов, он видный красивый, да и девушка у него. Да, я тоже видная девушка меня пол города знают, можно сказать я элита, отношусь к этой стороне. Часто бывает, что не хочется что бы тебя кто то знал, постоянно ходят слухи, куда ты пошел, с кем гулял, что купил, куда поехал. 
Я позвонила подруге и назначила встречу на 6  часов в парке на Сент-Ризе. 
На улице была просто шикарная погода, ну и настроение у меня конечно было поднесённым. Мне хотелось поскорее встретится с подругой. Рассказать ей о Алексе. 
И вот уже 6 часов. Я направляюсь к парку, и вижу моего приятеля, это Роберт:

- Ахаха, Роберт здраствуй брат! - я очень обрадовалась и накинулась с объятиями на Роберта, тот не ожидая такого поворота событий чуть не упал.

- Стелла, осторожней! Ахаха, привет привет, куда спешим? 

- Да так с подругой прогуляться решила, иду в парк Сент-Ризе. А ты куда?

- Да я здесь, это, как бы сказать, ну, к девушке вообщем.  - застенчиво ответил Роберт

- Ооо, девушка? А кто она? Красивая? Как зовут её? Откуда она? - начала расспрашивать я.

- Емм....Её зовут Ванесса, она из поселка Ньютенна. Красивая... - 

- Ммм, ну ладно Роберт, не красиво к девушке на свидание опаздывать, давай удачи, увидимся еще! - я обняла Роберта уже направлялась к парку.

Возле парка шла толпа каких то ребят, я не сразу поняла кто же там. Но потом увидела что это ребята из 34 школы. И кто же там?
Я сразу обратила внимание на парочку которая шла ссади всей этой компании. Ну чего надо было ожидать это был Алекс и его девушка. Я как дура, начал тупо пялиться как он в обнимку идет и целует её в губы. Когда он это заметил, он опять же таки посмотрел на меня, но как то по другому, злобно что ли. Я начал не просто идти, а бежать. 
Уже в парке я увидела сидевшую на лавочке подругу. Настроения у меня уже просто на 0. 

- Привет... - грустно ответила я.

- Хей, Стелла что с тобой? - заботливо сказала Луиза.

- Да так ничего, просто Алекс.

- Какой Алекс ? Рассказывай, это очередной поклонник?

- Да какой поклонник, помнишь к нам на физру Алекс приходил. 

- А ну да, и что..?

- Ну так это...

- А, я поняла, он тебе понравился? Да?

- Угу...

- Ну так что тебе мешает, подруга ты же включи себя ей, ты что? Это же ты? Покажи мне парня который тебя не знает, или с которым ты не знакомилась. - улыбаясь сказала Луиза.

- У него девушка есть....

- Ааа, ну тогда это другое дело. - немного подумав, Луиза сказала - ну, подумаешь найдешь еще знаешь сколько таких Алексов, да и не знаешь ты его толком, что он и как он, а вдруг он какой то этот, ну ты поняла, ты же ничего не знаешь об этом человеке. 

- Да, я это понимаю, впрочем возможно ты и права, я же ничего не знаю о нем...

- Я придумала, мы сначала с ним подружимся, ну типа как знакомые, ты его узнаешь, а потом может и слепиться что то.... 

- Ага, а как же девушка? 

- Пф, девушка не помеха, мы сделаем так что бы он тебя сначала заметил, ну а если не получится тогда это не твоя пара. - Луиза обняла меня, и я немного пришла в себя. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Feb 19, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

я буду твоимWhere stories live. Discover now