-Я думаю нам нужно встать... - говорит Луи и прочищает горло. Его голос был немного хриплым от долгого молчания.
Нам не нужны были слова, мы просто лежали и наслаждались объятиями друг друга. Я понял, что такое больше не произойдет. Луи мой врач, а мама платит ему за лечение.
Но близость с ним одурманивала настолько, что мурашки проникали мне под кожу. Один раз я могу дать себе слабость, я позволю ему обнимать меня сегодня, что-бы позабыть обо всем завтра.
Я не влюблюсь, это все неправильно.
©Гарри.Pov_Louis___
Слушать, как бьется сердце Гарри это особое удовольствие. Может кому-то это покажется глупым и ванильным, но поверьте, находя человека сердцебиение которого успокаивает вас в считанные секунды вы поймете насколько приятна и важна эта ванилька.
Каждая мелочь в Гарри, каждое его движение, каждый его взгляд заставляет меня прилагать максимальные усилия, что-бы не сорвать с него одежду и не повалить на кровать придавливая своим весом и...
Этот парень слишком милый. Смешанные чувства рвутся наружу и я уже не могу их сдержать.
Я хочу уберечь тебя.
© ЛуиPov_Harry
Уже полчаса, как мы с Луи пытаемся выговорить хоть слово, ведь, если оно выйдет, то значит процесс пойдет и я смогу говорить.
Он что-то рассказывает, но я лишь слушаю голос и вероятно не смогу повторить, то что он сейчас сказал.
Все мои мысли лишь о том, что его голос слишком идеален. Интересно, он поет/пел когда нибудь?-Ты меня совсем не слушаешь, Гарри. - я лишь перевожу взгляд на его глаза.
Он прочищает горло.
-Так лучше, я думаю.- я дергаю головой и прячу свою глаза под кудри.
-Зачем ты.... кхм...сделал это...- я поднял руку, что-бы убрать непослушные волосы, но Томлинсон опередил меня и мягко убрал их за ухо.
-Ты можешь сидеть ровно, Гарри? - он скрестил руки на груди и сел на стол. Его ноги смешно свисали, Луи задумался и начал кусать губу, не замечая за собой он начал покачиваться и я засмеялся.
-Эй, ты чего? Тихо.- я указал на его ноги. Он не понимающе выгнул бровь.
-И?- у меня перехватило дыхание от того, как было прекрасно его лицо в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silence |L.S|
RandomУвидев таких милых Зейна и Лиама я понял, что быть с парнем не так уж и странно. ©Гарри Просто расслабься, Гарри, сделай это хоть раз, доверься. ©Луи NC-17 Фф мой, идея взята из головы. Приятного чтения All the love xx