Chapter Six

273 26 23
                                    

Луна вздрогнула, когда почувствовала прикосновение теплой мужской руки к своим холодным пальцам. Ее тонкая белая кожа контрастировала с загорелой кожей парня. Взгляд девушки скользнул по его пальцам и синим венам на руках.

Луна отдернула руку и убрала ее за спину, опуская глаза. Она почувствовала, как сердце забилось быстрее, когда парень откашлялся. Девушка подняла голову и незаметно привстала на носочки, чтобы увидеть его лицо. Плохо, все-таки, быть низкой. Луна скользнула взглядом по его лицу и остановилась на глазах, отмечая их цвет. Серые. Но не снежно-холодные, а с какой-то искоркой внутри.

Лео вглядывался в ее ищящные черты лица и заметил, что вблизи девушка еще прекраснее. Тонкие, сжатые в полоску, покусанные губы и большие голубые глаза с залегшими под ними синяками, смотрящие прямо перед собой и казалось не замечающие ничего вокруг. Луна была произведением исскуства в его глазах. Прекрасной холодной статуей, девушка казалась неживой. Холодная, как январьский снег, она очаровывала парня своей отчужденностью. Лео кашлянул несколько раз, но она продолжала смотреть сквозь него, куда-то за его плечо. Парень отчаянно пытался перехватить ее взгляд, но безуспешно. Стоявшая настолько близко, что он мог уловить мягкий запах ее шампуня, Луна мыслями была невероятно далеко отсюда. Ему оставалось лишь догадываться, чем занята ее голова.

- Эй, привет. - позвал Лео, приветливо улыбаясь.

Девушка перевела задумчивый взгляд на его лицо и тряхнула головой, прикрывая глаза. Взор ее прояснился, но оставался холодным. Луна медленно кивнула в ответ, заставляя губы парня приоткрыться в нетерпении. Он хотел услышать ее голос, поговорить с ней, но девушка молчала, заставляя его, стиснув зубы, с улыбкой повторить приветствие.

Девушка вздохнула - эмоции одолевали ее, накрывали с головой. Луна видела в этом юноше свет и желание помочь. Она видела, что он - тот, кто ей нужен. Как жаль, что девушка не могла озвучить этого и, быть может, обзавестись другом. Луна понимала, что он видит в ней один лишь холод и лишь тихонько вздыхала. Она не хотела выдавать свою тайну в первую же встречу, тем самым обрекая их дружбу. Девушка закрыла глаза, надеясь, что он уйдет, как это делали остальные, но нет. Парень оставался стоять перед ней, с улыбкой глядя на нее. Луну смущал этот пристальный взгляд, она не привыкла к такому вниманию и чувствовала, как горят кончики ушей. Пригладив волосы, девушка вновь посмотрела на Лео. Удивительно, с каким трепетом он наблюдал за ней, будто боялся, что девушка убежит прочь. Пальцы Луны принялись накручивать волосы, а глаза бегать по лицу парня. Когда он в третий раз повторил "привет", девушка решилась.

without wordsМесто, где живут истории. Откройте их для себя