Imagine Dragons — Polaroid;
Haim — Falling;
Grouplove — Let Me In;
Nickelback — What Are You Waiting For.
Снаружи было холодно, сыро, неприятно. Люди, которые шли по улице, непроизвольно ёжились, стараясь укутаться теплее в свои лёгкие куртки и жакеты. У каких-то счастливчиков в руках были зонты, спасавшие их от неожиданного дождя, обрушившегося на город.
В классе же наоборот было тепло, даже немного душно. Профессор Андервуд нарочно не открывал окна, чтобы в помещение не попали капли воды. Но этот дождь заполонил весь мой разум. Скажу честно, я не любила такую погоду, не любила искренне, да так, что почти ненавидела. Каждый раз, когда начинался дождь, я сразу же искала какое-нибудь уютное место, чтобы сесть туда, укрыться пледом и притвориться, что этого явления природы нет и в помине. Но это дома — на улице же я бежала, что есть сил, до собственного дома или ближайшего дома друга, чтобы переждать непогоду там. Я всячески пыталась избегать дождя, как можно из этого понять. Ничто не могло объяснить мою нелюбовь к нему, даже я сама.
Только сегодня, кажется, был особенный день: я сидела за партой, не обращая абсолютно никакого внимания на учителя и не отрываясь, смотрела, как по стеклу стекали капли воды, пытаясь догнать друг друга. Завороженная этим зрелищем, словно бы видевшая дождь в первый раз, я дёрнулась, когда голос учителя разрушил все мои мысли, так резко ворвавшись в моё сознание.
— Мисс Осборн, я обращаюсь к вам! — я поймала на себе взгляд профессора Андервуда, учителя алгебры. Моментально я потупилась, устремив взгляд на парту и притворившись, что увлечена работой в классе.
— Извините, — приглушённо прозвучал мой голос, словно меня застали за чем-то неприличным.
— Я просил вас подойти к доске и решить уравнение, — не смея поднять глаза на учителя, я услышала его голос. Переборов в себе желание спрятаться под парту, я, молча, подошла к мистеру Андервуду, взяла мел из его рук и принялась писать на доске решение. Две-три минуты, и довольно сложный пример уже не казался таким сложным, а рядом красовался ответ.
После нескольких секунд тишины пожилой профессор произнёс, кивнув мне как-то рассеянно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В отражении неба
Ficção AdolescenteВстречать рассветы и закаты где-нибудь на свободе, вдали от школы, скучного городка и серой обыденности, вдыхать свежий воздух и разглядывать линию горизонта вдалеке, где находится лес - это мечта Мод. Жить в нормальной семье и быть счастливым - это...