Глава Вторая: Спустя много лет

529 18 3
                                    


Прошло 25 лет
Спустя много лет у Зака не было семьи , но была дочь Анна , но она не его дочь , он её просто выпустил из книги,он открыл книгу и выпустил Анну так её звали в книге, это было 18 лет назад, но когда он её выпустил она была совсем младенцем и сейчас она уже взрослая девушка , которая учится в школе. До этого Зак был писателем и они много раз переезжали из - за такой тайны как эти загадочные книги...
Как то раз одна семья переехала в дом по соседству с Заком и Анной, переехали в этот дом Кара, Питт, Сьюзи тоесть Кара это мама Питта которому 17 лет, а Сьюзи это родная тётя Питта , они жили вместе. Но Зак был не доволен то что с ними будут жить по соседству...
Сьюзи говорит Питту:
-Питт вот тебе бейсболка из новой моей коллекции для мужчин.
И Питт ответил - Спасибо! "Она красивая" -незаметно , но с нотками сарказма заметил мальчик.
Потом Питт пошёл выбросить мусор, после из окна говорит девушка как раз та Анна
-Ооо вы наши новые соседи!? Очень круто!
Говорит Питт - да это очень круто!!
Говорит Анна - кстати меня зовут Анна
Питт говорит - Аа, меня Питт
Этим временем из окна появился Зак
- Не подходи к моей дочери! А то случиться что-то ужасное!
Питт говорит смешным голос - А я понял вас, хорошо! Обязательно (Сарказм)
Этим временем Питт вошёл в дом и говорит Маме и Тёте
-Я познакомился с соседями! С Анной и её Папашей он какой-то не в себе!
Говорит Тётя - да я его знаю! Он такой! Такой❤️👍🏻.
Говорит Кара мама Питта - Оооо Сьюзен он тебе нравиться ?? Смешно сказала Кара, щас мы об это поговорим...
Говорит Питт - ладно я пошёл готовиться у меня завтра тест сложный, надо учить там...

* * *
Утро. Опять солнечный ясный день, даже облачка на небе не видно, Питт позавтракал Мама его подвезла до школы Питт вышел из машины, Мама тоже.
Говорит Питт - ты куда?
Говорит мама - я буду работать в этой школе завучем!
Сказала и хлопнула дверью машины.
- ну, мама давай в первый день пойдём раздельно а то я новенький понимаешь.....
- ладно, иди......Сказала, и пошла в другую сторону.
Директор сказал всем собраться в баскетбольном зале.
Питт вошёл сел, через 1 минуту к нему подбежал ботан и говорит:
- привет ты новенький? Меня зовут Фред если что.
Говорит Питт - а ясно а меня Питт.
Тем временем дали слова Каре мамы Питта.
Ей дали микрофон и она говорит:
- здравствуйте, ребята! Я ваш новый завуч!
Говорит Фред Питту - что за ? Прошлая лучше была!?
Говорит Питт - это моя Мама
Фред говорит невинным голосом - о прости просто та лучше была....
Питт нечего не ответил засмеялся и помохал головой.
На следущий день намечалась школьная дискотека вечером в 19:00 Питт и Фред договорились пойти вместе.
Потом Питт пришёл домой, и слышит крики но не человеческих голосов... И они раздаются в доме Анны И Питт позвал Фреда что бы сходить посмотреть что там...
Тем временем подошёл Фред и говорит
- что ты меня звал!? Через час дискотека!
Питт говорит - какая дискотека? Ты не слышишь что там какие то не человеческие оры?
Фред говорит - мне как то пофиг! Может колонки!
Питт говорит - ты что боишься?
Фред говорит - не боюсь!
Питт говорит - ну тогда пошли!
Тем временем они подошли к калитке оры прекратились и выключился свет и выходит из дома Зак садиться в машину и уезжает куда-то.....
Питт и Фред перелезли через забор вошли в дом и опять слышат эти оры но они были коб будто на иву они прошли ещё не много и видят шкаф с книгами......
Питт говорит - вот от куда издаются крики!!
Фред говорит - не может быть но от куда?? Вот написано ужастики это оригинальные книги ужастиков!! Вот смотри Питт, написано тайна снежного человека.
Говорит Питт - но почему они под замком ?
Говорит Фред - вот смотри там ключ!
Питт взял ключ открыл замок, и тем временем ворвалась Анна и кричит!
-Вы что здесь делаете! Питт?! Это ты!!?? Ты что здесь делаешь? А это кто ?
Говорит Фред волнительным голосом - привет! Я Фред! Говорит довольным голосом и не много усмехнувшись 😍😅
И тут Анна увидела то что Питт держит книгу без замка она ему закричала:
-Питт нет не открывай её !!!! Нет!
Питт нечаянно уронил её и она открылась и все трое отлетели в стену !
И из книги вылез снежный человек!
Анна тихим, испуганным голосом говорит - что вы наделали? Меня папа убьёт!!
Они все трое замерли и спрятались за диванам.
Но Фред уронил горшок с цветами и снежный человек сразу посмотрел на него и начал к нему подходить и рычать Фред закричал на весь дом. Питт тем временем оттолкнул Фреда в бок.
Снежный человек взял стол и кинул его в шкаф и все книги упали и замки все сломались и книги начали двигаться но Питт, Фред, Анна этого не заметили......

* * *
Они начали бежать от снежного человека, но Анна взяла книгу и подманила снежного человека и направила на него книгу но нечего не получилось, снежный человек оттолкнул Анну рукой и она отлетела в дерево. Потом снежный человек увидел Питта и начал на него бежать и Питт увидел в пяти метрах книгу начал бежать к ней но Питт поскользнулся и упал и нагой нечаянно оттолкнул книгу и она отлетела ещё на два метра и Снежный человек начал на него идти а Питт даже встать не мог от этого ужаса, ему пришлось отходить от него ногами и руками, снежный человек взял его за шиворот и кинул его в сторону кустов.
Тем временем Фред прятался за деревом и снежный человек его учуял и начал к нему бежать..
Потом подъезжает Зак папа Анны сбивает снежного человека быстро выходит из машины берёт книгу и заносит снежного человека туда в книгу.
Говорит Зак Анне - я знал что так случиться, так что я не удивлён все равно только один вылез, сказал и усмехнулся, потом пошёл в дом. Они заходят в дом и видят то что ещё одна книга открыта.... И на диване сидит Кукла Призрак
- Рад тебя видеть Зак, вот мы и встретились! Сказал устрашающимся голосом, и немного усмехнувшись. Зака и всех остальных ребят взяло в дрожь....😖😵

УжастикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя