Здравствуйте, меня зовут Ария. Хочу немного рассказать о себе. Волосы у меня ниже лопаток золотистого цвета, глаза серо-зеленые, многие говорят, что я привлекательна, но я так не считаю. У меня самооценка низкая. Сама я немного стеснительная. Недавно мне исполнилось 17 лет. Учусь в 11 классе. Мы с семьёй переехали в другой город, и завтра мой первый день в школе.
****
Меня разбудил будильник, я встала с неохотой и поплелась в ванну. Приведя себя в порядок, я оделась и пошла завтракать.
С тобой пойти или сама сможешь,-сказала мама.
Да не надо, я сама справлюсь,-слукавила я.
На самом деле я волновалась и была бы не против, что бы мама сходила со мной, но блин, мне уже 17, а я до сих пор с мамой хожу.
Допив свой кофе, я встала и направилась в школу. Идти мне долго не пришлось, школа находилась рядом. Вот и школа, а теперь давай, зайди туда и иди знакомиться с новым классом,- говорила я себе.
Я зашла, там стоял охранник. Подойдя к нему, я спросила где находится учительская. Он любезно мне объяснил как пройти. Я направилась в учительскую, но по пути врезалась в какого-то парня. Он был симпатичным. Высокий брюнет, с карими глазами и привлекательной улыбкой. Но оказалось манерами, он не хорош.
Извини пожалуйста,- сказала я.
Он строго посмотрел на меня и ответил:
Не нужны мне твои сопливые извинения, иди куда шла, дура.
Не понимаю, как можно из-за такого злится, идиотизм.
Я дошла до учительской. Нашла там моего нового классного руководителя. На удивление это был мужчина. Он был высоким, с тёмными волосами, голубыми глазами. По виду ему было около 30 лет, если не меньше. Одежда облегала его и было видно его накаченное тело. В общем он был сексуальным.
Меня зовут Максим Игоревич, я твой новый классный руководитель. А теперь пошли знакомится с новым классом,-сказал он. И я пошагала вслед за ним. Класс находился на 2 этаже, в самом углу здания. Я зашла туда и учитель начал меня всем представлять.
Некоторые девочки злобно улыбнулись, кто-то не обращал ни малейшего внимания, кто-то спал, кто-то лазил в телефоне.
Мда... Не такого я ожидала, ну ладно посмотрим как пройдут уроки. Мне сказали сесть на свободное место. Но тут я заметила, одно свободное место и оно было около того парня в которого я врезалась. Тяжело сглотнув я пошла на своё место.
Уроки прошли довольно быстро, некоторые девочки подходили ко мне, знакомились, с одной из них я даже подружилась. Она мне немного рассказала о себе, и я ей тоже. Её кстати зовут Даша. Ещё она рассказала про этого парня, оказывается это "элита" школы, теперь ясно почему он был так груб. После окончания уроков я ушла домой, сделав уроки, я заволилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненая Чувством
Teen FictionЭта история про девушку, у которой начинаются странные отношения с ее одноклассником, в итоге все становится совсем плохо. В итоге она уезжает учится в другую страну и встречает ...