Я проснулась достаточно рано, даже родители спали. Я привела себя в порядок оделась, начала смотреть свой любимый сериал. В 8 ко мне пришла Даша, мы с ней ещё вчера договорились пойти вместе, оказалось что мы с ней соседи по домам.
Перед тем как выйти меня позвала мама.
Доча мы с отцом уезжает в командировку в 11 часов, так как мы тебе доверяем, ты остаешься одна дома, можешь приводить подруг, если захочешь,- сказала мама.
Я лишь спросила,- на сколько?
Она мне ответила, что ещё не знает.
Ну ладно, я уже привыкла. Они часто уезжают в командировки.****
Мы были уже в школе, пришли мы немного рано. Зато Даша мне показала школу и все её классные места. Больше всего мне понравился чёрный выход. Там никого не бывает.
Теперь я знаю куда буду ходит, думала я про себя.
Я очень люблю уединиться, побыть одна, и даже в прошлой школе у меня было такое место.
Прошёл первый урок, этот парень не пришёл и Даша села со мной. Мы о многом болтали. Она мне напоминала мою старую подругу с прошлой школы. Такая же весёлая, жизнерадостная, понимающая. Даша была очень симпатичной. У неё были длинные темно-пепельные волосы, её глаза были светло-карими, фигура была просто офигенной. Как оказалось она гимнастка.
Все уроки мы разговаривали на разные темы. После мы пошли в кафе и увидели там этого паренька, он был не один, а со своей пассией.*****
Мы уже были у меня дома и смотрели мультик "Унесённые призраками". Люблю его. Естественно как полагается, мы сделали себе закуску к мультфильму. И все время ели, смотря его.****
Время было 16:25. Даше пришло от кого-то СМС. Она явно обрадовалась.
Ну, что пойдём на вечеринку?,- спросила она улыбаясь.
Мне как-то не понравилась эта идея, но мне пришлось согласиться. Может я там познакомлюсь с кем-нибудь. И забуду наконец своего бывшего. Я его конечно уже не люблю, но ни как не могу забыть.
Я конечно ещё не рассказывала про него Даше. И думаю не стоит. Он причинил мне слишком много боли.
Мы с ним встречались больше года, наши отношения вроде оставались такими же, нормальными. Но однажды гуляя с подругой, я его увидела с другой девушкой, конечно он меня тоже увидел. Сначала я подумала, что это может быть его знакомая или одноклассница. После его действий я начала рыдать, прямо по середине улицы, подруга сначала не поняла, что случилось, но потом огляделась и увидела эту картину: он начал с ней страстно целоваться, чуть ли не раздевать . Мы быстро ушли оттуда, она всячески пыталась меня успокоить, но у неё это не получилось. В итоге на следующий день, то есть на моё День рождение мы расстались. Мне было очень больно, несколько месяцев я рыдала и думала только о нём. Но в один миг мне это все надоело и я взяла себя в руки. Спустя месяц он мне даже уже не нравилсь, я ничего к нему не чувствовала. И что вы думаете? Как он только стал мне безразличен, он стал мне писать, говорил, что ещё любит и жалеет о том, что сделал. Но я всего лишь послала его.
Так, значит надо собираться, я за тобой зайду в 7 часов,- сказала Даша.
Я всего лишь кивнула, и девушка ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненая Чувством
Teen FictionЭта история про девушку, у которой начинаются странные отношения с ее одноклассником, в итоге все становится совсем плохо. В итоге она уезжает учится в другую страну и встречает ...