Часть 1.Сделка с треугольником.

782 40 3
                                    

"Опять я еду в эту занудную школу. Не хочу,не хочу!!!".
Ой, я забыла представиться. Меня зовут Ася ,мне 13 лет. Я одета в чёрные кеды на каблуке ,тёмные порваные джинсы,зелёную рубашку на распашку ,футболку с глазом и блестящую кепку. Ну и как без моего атрибута- наушники. Я без них, как без рук. У меня каштановые длинные волосы и чёрные глаза в которых хочется тонуть всегда... Ой ,на чём мы остановились.... Всё вспомнила продолжаем.

-Мам, зачем мне учится???-спросила я.

-Что бы ты получила диплом и закончила школу .-ответила мне мама.

-А если я не хочу учится?- задала я риторический вопрос.

Но мама не отвечала ,потому что мы уже приехали. Я вышла с машины взяла рюкзак и захлопнула дверьми.

"Свалить бы поскорей отсюда."- и с этой мыслей пошла в школу.

У меня в школе нету друзей ,кроме одной подруги ,но она уехала. Мне в школе всё равно весело.
####

Наконец-то последний урок. Я как всегда слушаю музыку. Учительница искала того, кто ответит домашнее задание и её выбор остановился на мне.

-К доске пойдёт.......Ася. -сказала женщина в очках.

Я быстро выключила музыку и пошла к самому ужасному месту на земле - я шла к доске.

"Женщина, что я тебе сделала? А что нам задовали.......А вспомнила. Нам задовали где ты ...хотела б.........побывать.... Эврика,придумала."-и с этой мыслей я пришла к доске.

Я стояла делая вид ,что я вспоминаю своё домашнее задание, а я просто думала, где хочу побывать.

-Ну....-сказала учительница.

-Я хочу..побывать......там..где ещё...... никто не был!!!!!-в конце сказала уверенно.

Класс застыл на секунду и потом раздался шум. Одни смеялись над этим ,другие говорили, что нет такого места.

-Тишина в классе!-крикнула учительница.

Вдруг всё застыло ,стало серым и появился какой-то треугольник.

-Так ,так ,так давно я тут не был. -сказал он.

-Ты кто? Зачем ты тут?? Что тебе от меня нужно???-стала от испуга расспрашивать.

-Эй ,по тише не кипятись гаджет. Я Билл - великий демон разума. Зачем я тут?? Я тут по твоей воле... и я тебе могу помочь. Слышал ты хочешь сбежать отсюда, я прав???

-Ну..да хочу. . . . а тебе какая разница?!-мне стало интересно.

-Просто я знаю одно местечко под названием Гравити Фолз ,штат Орегон. -сказал Билл.

-А зачем ты мне сказал это?-всё же спросила я.

-Я могу заключить с тобой сделку. -сказал с ухмылкой и протянул руку горящая в синем огне.

-Я читала ,что на сделку с демоном надо что-то взамен. А тебе что надо?- спросила от интереса.

-Я ещё не придумал...-ответил в рассуждениях.

Я протянула руку и заключила договор. Билл стал смеяться и сказал:
Вселенная - голограмма , реальность - иллюзия , скупай золото. ПОКА!!!
И исчез. У меня помутнело в глазах ,перестала слышать звуки и я упала в обморок.

Путешествие в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя