Часть 19. Восстание.

68 6 0
                                    

Темно.... холодно.... И предчувствие что-то ужасного. Он надвигается...... Скоро придёт...... Надо спасти всех.....

-А-А-А-А-А-А-А-А!!!! -прокричала я и стала смотреть на свои руки.

Они все перебинтованны ,но пропитаны кровью. Я слышу шаги, но всё равно смотрю в одну точку.

-Ты уже проснулась?. -спокойно произнесла Мейбл и раздался смех.

Я сразу поднялась и раны стали болеть, но я боролась с этим. Я прошла к автомату который уже был открыт. Нажав на кнопку стала ждать пока она заработает.

-Ась? С тобой всё в порядке? -послышались со спины.

Я обернулась и увидела Диппера. Он выглядел уставшим, круги под глазами, взъерошенные волосы. Я положила руки на его шею.

-Всё со мной хорошо. . .  -тихо ответила, улыбаясь ему. -Но он здесь и готов напасть.

И тут началось землетрясения. Мы упали внутрь лифта. Раны заболели пуще прежнего. Лифт заглючел и стал падать вниз. Резко он останавливается и мы подпрыгивает. Я крикнула от боли. Дип встав на ноги помог мне подняться.

-Что случилось? -спросил он осматривая кабину.

-То чего я боялся. -двери быстро открылись и мы смогли увидеть Форда. -Проходите!

Мы вышли из кабины и увидели развалины от лифта.

-Нам очень повезло выжить! -про констатировала факт я.

-Что будем делать? -спросил Диппер дядю.

-Остаётся только защищаться. -ответил он, роясь в развалинах своей лаборатории. -Та где же ты?!

-Единственный выход был лифт! -стала паниковать. - Как мы по можем друзьям, если мы здесь??!! -уже перешла на крик, обращаясь к Дипперу.

-Тут есть чёрный выход, в случаях таких ситуаций. -положив свои руки мне на плечи, ответил он.

-Вот ты где!! -услышали мы восклик и повернули голову.

Дядя Форд стал виднеться сквозь обломков. Он тащил по полу большой серый чемодан. Остановившись, он сел перед ней и стал что-то вводить. Я и Дип подошли к Форду и стали смотреть что он делает. Щелчок и чемодан открывается.

-Ты оставил Квантовый стабилизатор? -с изумлением сказал Диппер.

-Я его улучшил!! -гордо ответил Форд.

Путешествие в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя