《Часть 3》

15 4 2
                                    

Не подумаете, что я пытаюсь похвастаться своими глазами. Просто я была тем самым человеком, который никогда не интересовалась чем-либо.

 Училась и учись я на одни 3. Родители не предавали этому значение так, как они говорили, что это мои проблемы и я сама создаю свое будущее. Честно на будущее меня наплевать. 

Меня больше интересовало искусство, то-есть рисование. В моей комнате даже не было видно обоев, потому что по всем 4 стенам были развешаны рисунки. Я на столько помешалась на том, что люблю заглядывать в глаз, я начала зарисовывать их. И нет, я нормальная, это просто такое необычное хобби. 

Ладно, хватит обо мне, перейдем к самому ужасному. Это школа... Школу я искренне ненавижу. Единственное что мне в ней нравиться, так это мои многочисленные друзья. 

Ладно, кому я вру, у меня 2 друзей и все. Джеймс и Томас. Да, да я дружу с мальчиками и тут нет ничего такого! Просто мне не нравятся все эти сопли и шоппинг. Я больше люблю марки машин и супер героев. Вообще все девочки в нашем классе мне завидуют так, как я дружу с самыми красивыми мальчиками в параллели.

 Джеймс это тот человек, который придумает шутку на ходу. Его рыжие волосы, которые в детстве я хотела отстричь и пришить себе. Синие глаза с отблеском наглости. Я их рисовала чаще всего, потому что у меня получалось, не так как свои.Всем он нравился, но общалась я с ним не часто так , как его девушкой была моя прошлая подруга( о ней позже). Он был очень высокий, как и Томас. Каштановые волосы переливающийся на свету. Характер у него ну просто как у ангела. Хорошо учился, не хамил, не дрался. Но самым красивым что у него было это глаза. Голубые с переливами синего цвета. Даже его ямочки так не бросались в глаза. Я пыталась нарисовать его глаза, но то они получались слишком голубые,то слишком синие. Прям выбешивало!

 По сравнению с ними я казалась невзрачной и мелкой. Обычные блондинистые волосы и зеленые глаза и все!

И так, я обещала вернуться к девушке Джеймса. Ее зовут Сара. 

Она со мной дружила до 3 класса, а потому начала дружить с "крутыми" девочками из класса. И именно в тот момент меня поддержилали мои новые друзья. Вскоре Сара уехала на 3 года, чему я была рада. В 5 классе она вернулась и понравилась Джеймсу.

 Как он сказал:" Она была такая красивая, что сразу влюбился". И всегда после этой фразы мы с Томасом делаем вид, что нас рвет.

 Каштановые волосы все палёные от утюжка. Карие глаза, которые когда-то были добрыми и веселыми, но сейчас они злые и мерзкие. Ее глаза я даже и не хотела рисовать, уже слишком они мне не нравились. Томас говорил что она слишком самовлюблённая, а я говорю, что она слишком худая для своего возраста. 

Вот так мы и живем...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГЛАЗАМесто, где живут истории. Откройте их для себя