Последний день счастья

507 32 8
                                    

Привет меня зовут Настя. Я уже учусь в 10 классе. Сегодня последний день каникул. В этом году я перехожу в другую школу. У меня внешность такая: длинные блондинестые волосы . Серые глаза. Они у меня большие( это моя гордость). Я худая. Ну впинцепи всё.
- Проснись и пой- пропивая сказал Женя( это мой брат)
- Заткнись и спи
Я показала ему пальцем к двери и он меня понял. Я взяла свой телефон и залезла под одеяло. Я так делаю каждое утро. Я зашла в вк. У меня 3 сообщения. Это от моего старого класса. Они писали что скучают за мной. Я тоже за ними. Мне стало жарко. Я вылезла и спустилась на первый этаж( у нас двух этажный дом). Мама что-то готовила.
- А что ты готовишь?
- Вкусняшки для Настяшки.
- Хахаха
Обожаю года мама так говорит. Пока мама готовила я пошла в душ. Я включила холодную воду чтобы мне было не так жарко( у нас в доме и на улице очень жарко). Я оделась и вышла из душа. Пахнет очень вкусно. Я села за стол.
- Приятного апетита- сказала мама
- и тебе
Было очень вкусно. Я всегда любила как мама готовит. Я встала со стала и у меня был еще полный рот. Я не смогла ничего сказать маме, поэтому просто сделала ревиранс. Она засмеялась. Я поделать в свою комнату и началась там убираться. Когда в моей комнате был обсолютный порядок я залезла в коробку которая была у меня по кроватью. В ней лежали личные дневники. Я начала их вести с первого класса. У меня их уже 9. Пора завести 10. Каждый новый учебный год я начинаю вести новый дневник. У меня осталось два пустых. Я выбрала голубой. А зеленый я оставлю на следуйщий год. Я села за стол и начала оформлять первые страницы блокнота. Напевал год и дату начала ведения. На второй странице я нарисовала себя в кукольной внешности. Это выгледило мило. Затем я решила лечь на диван который был в моей комнате. Но сначала я накидал туда куча подушек. Так намного уютнее. Я взяла наушники и телефон и упала на диван( он был очень мягкий). Я зашла в ютюб и начала смотреть новые видео. Я обожаю ютюб. Без него жить не могу. Через час я встала с дивана и начала одеваться на улицу. Погода сегодня хорошая даже жаркая. Я надела рваные шорты с завышенной талиец и майку которую заправила в шорты. Это выгледило стильно. Сейчас 12:09. Я бы хотела что бы папа меня отвез, но он на роботе. Я спустилась на первый этаж там сидела мама у смотрела телик.
- Мам
- Ааа
- Можно пойти в салон и покрасить кончики?
- Конечно, всё что хочеш
- а потом можно по магазинам и купить одежду к школе?
- Что за глупые вопросы? Конечно можно
- Спасибо
Я выбирала из дома и побежала в салон. Я очень хочу себе покрасить концы в какой-то цвет. Поэтому я побежала со всей скоростью. Я уже пришла. Меня посадили на кресло и спросили что я хочу изменить в себе. Девушка которой была моим порихмахером была очень милая и вежливо относилась ко мне.
- Можно подстричь концы и...
- И что еще?
- Иии... покрасить кончики в цвет морской волны.
- Хорошо
Через час всё было готово. Мне очень нравиться как вышло. Теперь я пошла в торговый центр и накупила там одежда в школу. Щас 18:00. Я пошла домой. Когда я пришла меня ждал ужин.
- Чего так долго? Ты даже не пообедала
- Извени мама. Я не была голодна, но сейчас голодна как зверь- мама улыбнулась.
- А где женя?- спросила я
- Он пожевать две недели и у своего друга
- Опять?
- Да. Ну ладно довай есть. Я уже наелась и поднялась к себе в комнату. Я подготовила одежду на завтро. На часах щас 20:00. Я уже устала. Я переоделась развесить всю новую одежду и лягла спать.
Извени те за ошибки. Очень не удобно писать на телефоне.

От Врага До ПарняМесто, где живут истории. Откройте их для себя