Глава 1 Люси

343 26 8
                                    

Сейчас вы можете увидеть на фотке Люси. Это герой который появиться в этой главе и будет до конца книги.

Я проснулась раньше чем зазвонил будильник. На часах 6:20. Я решила пойти в душ. Когда все водные процедуры закончились я опять поднялась в свою комнату. Я застилила кровать и начала убираться в комнате. В 6:55 я уже закончила уборку. Я спустилась на кухню и решила приготовить завтро маме и себе( папа уже был на роботе). Я приготовила тосты с сыром и манговый чай( это наш любимый чай). Мама уже проснулась и спустилась на кухню.
- Уууу, вкусно пахнет.
- Садись. Я приготовила твой любимый чай и сделала тосты
- Какая ты у меня умница- я обняла её.
В 7:15 я мы уже поели. Мама пошла что-то готовить, а я в комнату. Я начала одеваться. Потом я выпрямила плойкой волосы. И решила немного накраситься. Минимум косметики. Немного помады, тушь и румяна. Всё готово.
Я одела сумку и спустилась к маме.
- Мама я уже ухожу
- Удачного дня- я улыбнулась.
На часах щас 7:35. Я вышла очень рано. У меня будет время что бы похнокомиться с учителем и однокласниками. На улице было очень жарко. За мной шла какая-та девочка. Я не оброщала на неё внимание. Людей на улице было много. И все школьники. Чувствую кто-то с зади подходит ко мне.
- Привет- я обернулась
- Привет
- Чего идёш сома?
- Я просто в новую школу перехожу и пока у меня нету друзей
- А с какой ты школы?
- С 17
- Прикольно, и я тоже- я улыбнулась
- А с ко кого класса?
- С 10-В
- Круто. Прикинь я твой одноклассник
- Вот у меня уже по техоньку появляются друзья
- Ааа, забыла спросить. Как тебя зовут?
- Настя
- а меня Люси
Люси очень хорошая и я очень рада что мы с ней будем учиться вместе. Мы дошли до школа за 15 минут. Я зашла в школу. Она довольно красивая. Люси меня повела в их класс. Он был на втором этаже. 42 кабинет. Я зашла и были только я, Люси и еще какой-то мальчик, а так же учитель. Я подошла к учителю что бы похнокомиться с ней. Её звали Ольга Леонидовна. Она учитель физики. Я села за вторую парту с Люси. Через 15 минут уже собрался весь класс. Все сели по своим местам. Учитель начела проводить беседы по травмотизму. И через 10 минут заходит он...мечта каждой девочки. Но тут обломчик. Он солить к какой-то девочке , а та его целует. Я не стала дальше смотреть на это, а стала слушать учителя. Прозвенел звонок. НАКОНЕЦ-ТО. Я уже устала. Щас у нас будет денежка и всё. ДОМОЙ. Через пол часа я зашла к учитель и взяла учебники. У меня их было 19. КАПЕЛЬ КАК ТЯЖЕЛО. Я ели спустилась по ступенькам на первый этаж. Вууух, устала. Я вышла со школы и у меня руки уже посинения. Кто-то схватил меня за плечо. Это был тот мальчик которых обоздал на урок.
- Тебе помоч?
- Если можно
Он взял у меня большую часть учебников. Оказалось что он живёт не далеко от меня. Мы шли к моему дому и смотрели друг другу в глаза. Я в это время краснела, незнаю почему. Когда мы подходили к моему дому я вспомнила как он целовался с другой. И я отвернулась. Мы дошли до дома.
- Тебе помоч занести учебники в дом?
- Нет, не надо
Я взяла все учебники. Он мне открыл дверь и я пошла в свою комнату и положила учебники. На удевление мамы не было дома. В своей комнате я увидела записку
* Привет дорогая. Я в гостях у твоей тёти Юли. И останусь там на неделю. Очень уж соскучилась за ней. И папа со мной. Так что можешь пригласить подруг в гости с ночевкой*
Надо позвонить Люси, СРОЧНО.
ГуТкИ-ГуТкИ:
- Ало. Люси, хочеш пожить у меня неделю?
- Конечно
- Мама с папой уехали и расрешили пригласить кого-то
- Уже бегу
Через 20 минут она была у меня.

От Врага До ПарняМесто, где живут истории. Откройте их для себя