Любительница экстрима

83 3 1
                                    

Приятного чтения!

P/s: саундтрек к фанфику: JK&RM - Fools(cover)

Несмотря на то, что на улице был пока ранний октябрь, она чутко ощущала прохладу ветра через тонкую ткань черной кожаной куртки. Но девушка не обращала на это никакого внимания, восхищенно наблюдая за прекрасным видом ночного Сеула с крыши давно заброшенной многоэтажки. Её тело и сознание всегда требовали острых ощущений, и вот сейчас, стоя на краю, она получала удовлетворение.

Внезапно, тёплая ладонь коснулась плеча СаРы, и, посмотрев на обладателя, она увидела своего друга, с кем она делилась эмоциями от экстрима.

- Наконец я тебя нашёл, куда ты исчезла после прыжка? - спросил брюнет, посмотрев на СаРу с некой обидой в глазах. Всего несколько минут назад, Сара и ЁСоб вместе прыгнули с крыши небоскрёба, который находился совсем рядом. Окрылённая новыми ощущениями, СаРа, убежала в соседнюю многоэтажку, а ЁСоб потерял девушку из виду, когда его окружили фанатки.

Да, у него было очень много поклонниц, ведь этот парень был совершенно идеальным, каждый день излучал добро, ярко улыбался и всегда был готов помочь. А черный мотоцикл и богатые родители только дополняли его образ. Он был одним из тех немногих людей, чья внешность была так же прекрасна, как и душа. Все девушки видели в нем принца на белом коне. Все кроме Сары. Девушке казалось, будто перед ней стоит тот самый маленький мальчишка, который боялся темноты. Нет, парень, конечно, вырос и переборол страх, но в глазах Сары он будто и не изменился совсем. Она не замечала восхищенных взглядов во время завтрака, обеда и ужина, а то, что он всегда помогал ей и был рядом в трудные минуты, она принимала как должное, считая парня всего лишь другом.

СаРа раньше жила с родителями в пригороде, а через два дома жил ЁСоб, который с первого взгляда влюбился в эту девочку, в возрасте четырнадцати лет и никогда не переставал любить. Сначала, он считал это чувство всего лишь симпатией, а когда на вечеринке увидел её с распущенными длинными волосами и в сногсшибательном красном платье, с огромным вырезом на спине, с точностью до наоборот поменял свое мнение. С того самого дня, он обещал себе покорить подругу, но кто же ожидал, что даже спустя столько времени, она не будет замечать этих чувств?

- Да так, дурно стало, - отмахнулась она, но увидев, что ЁСоб забеспокоился, добавила, - но сейчас все в порядке, не беспокойся. - На самом же деле, девушка не хотела слышать слово "Сумасшедшая" в свой адрес. Многие студенты недоумевали, как такая нежная на вид девушка может являться экстрималкой, а потому и начали её называть подобным образом. СаРа всегда пыталась пропускать такие слова мимо ушей, но когда это давалось трудно, эта неженка могла, кого угодно поставить на место.

Парень отступил, но глядел на СаРу с волнением и не решался спросить, как она себя чувствует. Заметив, что куртка СаРы не защищает девушку от холода, он накинул свою на её плечи, оставшись в тёплом красном свитере с оленями. СаРа подарила свитер другу на Новый год, несколько лет назад, поэтому было даже удивительным, что подарок был в таком же идеальным состоянии, спустя столько лет, как и его владелец.

Постояв на крыше, ещё несколько минут, друзья молча пошли домой.

Эти двое, вместе снимали квартиру в центре города. Найти её не составило труда, ведь у родителей ЁСоба были связи, а для оплаты хватало и стипендий ребят. Отдавая большую часть получаемых денег владельцу квартиры, друзья не голодали: каждый месяц к ним на день приходили родители СаРы, чтобы принести домашних продуктов и удостовериться что дети в порядке. Побывав в уютной квартире детей, они всегда уходили с улыбками на лицах.

Вернувшись в жилище, и поспешно переодевшись, они устроились на черном диване в гостиной. Их квартира была довольно обычной, так как парень не хотел принимать помощь родителей после находки жилья. Включив телевизор, ЁСоб начал переключать каналы, в поиске чего-нибудь интересного. Ничего не найдя, он, пожелал добрых снов и пошёл спать. СаРа в ответ, устало улыбнувшись, помахала другу и закрыла глаза, прислушиваясь звуку, который шел от телевизора. Услышав слово «экстрим», СаРа поспешно подняла голову, и в ожидании посмотрела на экран.

- Новое развлечение для любителей экстрима: Лагерь выживания! Приходите и испытайте себя, узнайте себя! Это пятинедельный лагерь, где вы должны будете выживать. Спешите, места ограничены! - было написано наэкране. Быстро набрав номер, указанный там же, СаРа хотела позвонить, но, увидев время, передумала и сохранила его, пообещав себе первым делом сделать задуманное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любительница экстримаМесто, где живут истории. Откройте их для себя