Глава 1.

399 16 2
                                    

Начну с автора.

Глория встала рано утром, умылась и одела теплую одежду, так как на улице осень. Взяла сумку и вышла из дому.
Девушка не очень любила ходить пешком, но в этот раз она решилась, и пошла пешком. Ведь до открытия дверей больницы еще есть целый час. Глория была очень рада,ведь она очень долго ждала,когда же очнется Эмма,и вот прошло пять лет и она очнулась.

Вот Глория уже стоит в здании больницы, и ждет когда ее примет главный врач. Минут через пять, шесть, девушку окликнул женский хриплый голос:

-Мисс Гилберт, пройдите к мистеру Престону.

Глория кивнула и зашла в лифт,нажав на кнопку четвертого этажа, лифт тронулся. И вот ровно через одну минуту, лифт остановился и Глория вышла. Подойдя к кабинету мистера Престона,она постучалась и вошла.

- Здравствуйте мистер Престон.- поздаровалась Глория.

- Ах, это ты Глория. Ну здравствуй. Как поживаешь?- поинтересовался мужчина лет сорока,сорока пяти,с седыми волосами.

- Все хорошо, я могу забрать Эмилию Джонсон сейчас домой?- спросила девушка.

- Да, конечно. - ответил мистер Престон.

- Ну я тогда пошла...- сказала блондинка и вышла из кабинета направляясь в полату подруги.

Блондика уже стояла возле двери полаты Эммы, и неуверенно постучала в белую дверь. Из полаты послышался голос подруги, произнося "Войдите". Глория открыла дверь и вошла в полату.

- Привет...- проговорила голубоволосая.

- Привет, я тебе тут вещи принесла. Переоденься и мы идем ко мне домой. - заявила Глория.

- Хорошо. - тихо сказала Эмма и взяла из рук Глории вещи.

Пока Эмма переодевалась, Глория собирала некоторые вещи,которые она приносила Эмме. Вот уже через несколько минут, они были готовы. Взялись за руки и вышли из палаты. Девушки зашли в кабинет главного врача.

- Мистер Престон, мы готовы, можнм мы идти?- спросила Глория.

- Можете, но для начала подпишите бумаги,чтобы все знали, что мисс Джонас выписали. - проговорил мужчина и передал несколько бумаг Глории.

3 Дерзкая Малышка! 3Место, где живут истории. Откройте их для себя