Я сижу в кафе и пью кофе. Меня не покидают мысли о том, что через неделю начнётся самостоятельная жизнь.
Отец предусмотрел все удобства для учёбы в Стенфорде и купил мне квартиру. Я решила, что ничего не буду усложнять, и буду жить в общаге, которая находится ближе к университету.
Я всегда училась на отлично, и, именно, поэтому поступить в Стенфорд было не сложно. Моя мечта - стать адвокатом. Это очень пристижная профессия, и я хочу помогать людям решать их проблемы.
Я перевела взгляд на окно и сразу в глаза бросился парень. Как только он заметил мой взгляд - скрылся за углом пятиэтажного дома. Это очень странно, ведь этот случай не в первые.
Я никогда не успеваю разглядеть лицо того парня, но его небрежно растрёпаные кудри часто снятся мне.
Иногда, я веду себя как параноик - мне кажется что за мной кто-то следит.
Я не знаю как долго я так просидела, но уже начинает темнеть. Расплатившись за кофе, я вышла из кафе.
Сегодня я не брала свою машину, решила лучше пройтись пешком.
И вот я уже подошла к двухэтажному дому, он был выполнен в красном цвете, крыша - в тёмных тонах. За это время я уже привыкла к этому дому.
Свет нигде не горел, я так и знала, что отец будет на работе.
Достав ключи из сумки, я открыла дверь. Заперев её с обратной стороны, я сняла туфли и побрела к себе в комнату на второй этаж.
Моя комната казалась пустой, так как я не хотела здесь обживаться, мне же скоро съезжать.
Я кинула сумку на большую кровать, взяла из комода пижаму и направилась в ванную. Смыв косметику и почистив зубы, прыгнула в кровать. Я заснула с мыслями о том, что завтра будет день новых покупок для новой жизни.
***
Я проснулась от стука в дверь.
- Дорогая, ты спишь?- доносился голос моего отца.
- Нет, пап!
- Эмили, я захожу,- неуспев ответить, он зашёл в комнату.
- Сегодня у меня важная встреча, так что меня допоздна не будет дома,-сказал отец.
- Хорошо, как всегда!- не здержалась я.
- Перестань огрызаться, ты же знаешь, какая у меня робота.
- Да, пап, я понимаю, прости, я люблю тебя,- я встала с кровати и обняла отца.
- И я люблю тебя, до скорого,- отец поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.