2 глава

34 6 0
                                    

- Эмили Торн,- я перевела взгляд на его руку, его костяшки были все в крови.

- Гарри, твоя рука... , - он понял о чём я говорю.

- Всё в порядке.

Я встала с дивана и направилась в ванную за аптечкой. Вернувшись, я капнула перекись на ватный диск. Когда начала промывать рану, я заметила его пронизывающий взгляд на мне. Меня это немного смутило.

- Спасибо,- прошептал он себе под нос, но я услышала. Лёгкая улыбка прошлась по моему лицу. Я опустила взгляд и стала разглядывать свои кеды.

Стояла тишина. Подняв голову, я заметила выделяющееся пятно на белоснежной футболке парня. Это кровь. Кровь того мужчины.

- Гарри, у тебя кровь на футболке - испуганно сказала я.

- Чёрт. Что делать? - шёпотом спросил Гарри.

- Снимай, я дам тебе футболку отца,- я поплелась в папину комнату, думаю он не обидется.

Я нашла чёрную майку и направилась обратно в гостинную. Гарри стоял ко мне спиной, он уже был без майки.
Я увидела несколько татуировок, его мышцы спины напряглись и он развернулся. Теперь я могла разглядеть его мускулистое тело. Я зглотнула.
Почти вся рука была покрыта рисунками. Он такой, такой....

- Может дашь мне уже майку, - вывел меня хриплый голос из моих мыслей.

Я быстро протянула ему футболку, пытаясь не смотреть на его превосходное тело. О чём я думаю?

- Спасибо.

- Я хотела у тебя кое что спросить, ты не против?- спросила я.

- Валяй.

- Как ты оказался здесь, ну у меня в доме?- этот вопрос мучал меня давно.

- Я проходил мимо и услышал какой-то шум, решил проверить,- на одном дыхании произнёс он.

- Оу, повезло мне,- ухмыльнулась я.

- Ну, мне наверное пора.

- О, да, конечно, я тебя провожу,- мы подошли к входной двери.- Спасибо большое, Гарри, за всё.

- Обращайся,- улыбнулся он.- Ещё увидимся, Эмили Торн.

Эта глава маленькая, обещаю следующая будет больше. Прокомментируйте пожалуйста, мне нужно знать ваше мнение. А то у меня уже были мысли, что бы не продолжать книгу. Эта книга не просто про любовь, но в ней и будет кое что интересное:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Kiss fate/H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя