Larry

607 20 4
                                    

Луи обнимает Гарри, Гарри обнимает Луи. Луи видит Гарри, Гарри видит Луи. Луи чувствует Гарри, Гарри чувствует Луи. Луи любит Гарри, Гарри любит Луи.
Свет от ночного Парижа освещает их комнату в отеле. Они могли бы закрыть шторы, чтобы свет от улиц и зданий города не беспокоил их через большие окна, но они этого не сделали. Они не хотели разлучаться даже на несколько секунд. Тишину в комнате нарушает только стук двух сердец и спокойное дыхание. Глаза цвета неба смотрят в глаза цвета травы и видят в них вселенную. Сейчас они так спокойны, они не хотят куда-либо спешить. А если их кто-то побеспокоит, то пускай подождут. Пускай весь мир подождет.
Гарри смотрел на Луи и видел в нём смысл жизни. Он рассматривал его длинные ресницы, его аккуратные скулы, его тонкие губы, его лёгкие морщинки возле глаз. Его русые растрепанные волосы и глаза цвета моря, что были смыслом жизни. Все это он рассматривал и влюблялся все больше и больше, когда больше уже некуда. Но у него получалось.
Луи рассматривал Гарри и видел в нем свою жизнь. Он рассматривал его резкую, но аккуратную линию челюсти, он рассматривал его густые ресницы, еле заметную морщинку между бровей, густые каштановые волосы и глаза цвета летней травы. Он любовался им и каждый раз влюблялся в него все больше и больше, хотя больше некуда. Но у него получалось.
У них получалось. Они чувствовали, как эти чувства поглощают их, как они идут на дно, как они растовряются в них. Но они готовы на это ради того, чтобы их смысл жизни всегда был рядом. Им нравилось тонуть в этих чувствах все больше и больше, им нравилось ощущать эти невероятные до мурашек на коже ощущения. Даже если они утонут, то они станут русалами и будут жить на дне со своей любовью, которая объединяет их в одно целое. И лёжа тут, в этой комнате дорого отеля, ощущая губы своей любви всей жизни на своих губах, они тонули. Это было спокойно, это было не страшно и не плохо, это было замечательно. Чем глубже они были, тем крепче была их любовь.
Потому что некоторые люди созданы друг для друга. Потому что Гарри тонет с Луи, Луи тонет с Гарри. Гарри живет ради Луи, Луи живет ради Гарри. Гарри отдаёт свое сердце Луи, Луи отдаёт свое сердце Гарри. Гарри защищает Луи, Луи защищает Гарри. Гарри тонет в глазах Луи, Луи тонет в глазах Гарри. Гарри любит Луи, Луи любит Гарри. И поэтому их сердца бьются в унисон в этой тишине. И они будут биться так ещё очень долго, не только этой ночью и в этой комнате. Они будут биться в унисон ещё очень долго, потому что они тонут. Тонут в своей любви. И это замечательно, потому что Луи был создан для Гарри, а Гарри был создан для Луи.

Larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя