— Хэй, Джо, проснись, — Каспар трепал соседа по плечу, пытаясь его разбудить.
— Да что ты хочешь, Касп? — возмущенно спросил Сагг, злясь из-за того, что его разбудили.
— Я тебе тут кофе принёс, будешь? — виновато спросил младший, ему стало немного стыдно, ведь он не думал, что Джо начнёт злиться.
— Ты туда что-то подсыпал, да? — задал вопрос Джо, накрыв подушкой лицо.
— Нет, я просто хотел сделать тебе приятно, — расстроенно посмотрел на него Ли. — Но если тебе не нравится, то пойду его вылью, а ты дальше спи, прости, — Каспар встал с края кровати и двинулся в сторону ванной комнаты.
Скинув с лица подушку и сев на кровати Джо с улыбкой сказал:— Ох, чёрт, нет, Каспар, прости, я просто очень поздно лег и не выспался, и я бы не отказался от чашечки кофе, давай его сюда.
Каспар глупо улыбнулся и присел на край кровати, протягивая чашку соседу.
Джо сделал небольшой глоток немного остывшего напитка и взглянул на соседа.— Вау, Кас, это вкусно, спасибо большое, — на самом деле, кофе было ужасным, просто он не хотел расстраивать друга, ведь тот может обидеться, а Сагг не очень-то и любил, когда его лучший друг грустил или обижался, потому что тот был ему действительно дорог.
— Джо, правда? — с надеждой спросил Ли, ведь у него был не очень большой опыт в приготовлении кофе.
— Да, Каспар, конечно же, — с усмешкой молвил старший.Когда он допил кофе, то встал с кровати и пошёл на кухню, младший поплелся за ним вслед. Джо обошел барную стойку, открыл шкафчик над микроволновой печью и достал пачку попкорна и много всяких вкусных и вредных продуктов.
— Каспи, давай сегодня весь день смотреть фильмы? — с энтузиазмом спросил Джо.
— Ты серьёзно? Мы ведь собирались навести порядок в доме, — с радостью сказал младший.
— Соглашайся, пока я не передумал, — играя бровями сказал Сагг.
— Тогда я согласен, — Каспар улыбнулся, подбежал к другу и случайно чмокнул его в щеку. — Ой, прости, я случайно, — смущенно сказал парень.
— Эмм, ничего, Каспи, бывает, а теперь пошли искать фильм.
После того детского и невинного поцелуя между соседями ощущалась небольшая неловкость. Они так и просидели за ноутбуком Каспара до самого вечера. Ребята успели посмотреть четыре фильма и досматривали пятый. Им был какой-то ужастик; еда закончилась уже на третьем фильме и они сидели, каждый укутавшись в свой плед.
На некоторых страшных моментах Каспар дергался, а Джо его пытался напугать, внезапно крича ему на ухо, или начиная хватать за плечи. И в очередной страшный момент Каспар настолько сильно испугался, что буквально запрыгнул старшему на колени и обнял за шею.
— Эй, крутой парень, полегче, — смеясь проскулил Сагг. — Ладно, теперь можешь слезать с меня.
— Но, Джо, мне страшно, я боюсь, — Каспар посмотрел ему в глаза и замер.
Они смотрели друг другу в глаза в течении нескольких секунд, пока старший не потянулся лицом ближе к лицу Ли. Парней разделяло буквально несколько сантиметров.
Джо кинул быстрый взгляд на губы Каспара и закрыл глаза, младший повторил его действие и их губы коснулись друг друга.
Это был милый и неловкий поцелуй, но им он нравился, и плевать они хотели на последствия, главное — что им хорошо.
Первым отстранился Каспар, как бы он не хотел этого делать, но кислорода в лёгких стало не хватать. Он со смущенной улыбкой посмотрел на друга и сказал:
— Джо, что это сейчас было?
— Каспи, это был поцелуй, — ответил Джо, улыбнувшись уголками губ.
— Мне понравился этот поцелуй, — ответил Ли, перед тем как вновь коснуться губ Джо своими.
Когда они отстранились друг от друга, то Сагг ему ответил:
— Мне тоже, нужно делать так почаще.
YOU ARE READING
Кофе в постель.
Short Story- Хэй, Джо, проснись, - Каспар трепал соседа по плечу, пытаясь его разбудить. - Да что ты хочешь, Касп? - возмущенно спросил Сагг, злясь из-за того, что его разбудили. - Я тебе тут кофе принёс, будешь? ---------------------------- Рассказ не мой! А...