Тот день был поистине чудесным. Гелиос, бог солнца, взошел на небосвод как никогда высоко, освещая и опаляя бескрайние земли Эллады. От множества ярких и бесчисленных цветов, что росли повсюду, лился невероятный аромат, привлекающий насекомых. Духота царила в воздухе, но это не отвращало прекрасную Персефону, дочь покровительницы плодородия Деметры, от прогулки по лугу.
Отпустив своих спутниц по играм: Левкиппу и Файно, богиня устремилась к манящим просторам. Ей казалось, что все в этот день благоволит ей, все эти бутоны благоухают лишь для неё, и лишь для неё улыбается с небес дядя Гелиос.
Персефона гуляла рядом с озером Перг, собирая солнечные цветы, из которых позже собиралась сплести венок в подарок для матери.
Обилие запахов несколько опасно кружило девушке голову, и она подумывала уже возвратиться под защиту прохлады деревьев, но едва уловимый сладковатый аромат вел её все дальше. Вскоре этот запах стал настойчивее перебивать все остальное благоухание, ставшее казаться назойливым и неприятным.
Персефона уверенно шла по направлению к источнику аромата. Через некоторое время её взгляду открылся невероятнейшей красоты цветок, который и распространял дивный запах.
Богиня почему-то сразу решила, что должна непременно обладать этим воплощением красоты. «Пусть он украсит мои волосы» - подумала девушка. Она, не задумываясь, сорвала цветок.
И в тот же миг в её руке он превратился в мерзкую холодную змею, которая с неистовым шипением уползла в траву. Земля пред ногами Персефоны разверзлась, и из черной дыры выехала золотая колесница, запряженная тремя вороными конями.
Богиня сразу узнала того, кто управлял. Это был Аид. Повелитель мертвых душ и царь Подземного мира.
Стоило ему ступить на землю, как трава вокруг его стоп почернела и пожухла.
- Здравствуй, Персефона, дочь богини Деметры. Вижу я, что не врут боги Олимпа о твоей красоте. Могла бы ты соперничать с Афродитой в том, чей лик светлее. - он удостоил перепуганную девушку кивком головы и улыбкой, не предвещающей ничего хорошего.
- Ваши слова, несомненно, приукрашены, но, все равно, спасибо вам за них, Аид. - пролепетала Персефона, в свою очередь, кланяясь царю. Ей хотелось тот час отвернуться и бежать сломя голову подальше от повелителя мертвых, но страх и этикет заставили остаться на месте.
- Не бойся меня. Я не желаю зла. Я давно за тобой наблюдаю и хочу сказать, что ты глубоко запала мне в сердце, Персефона. - молвил Аид, глядя в изумрудные глаза богини. Та совсем растерялась, не зная, что ответить.
- К чему вы это говорите?
- К тому, что ты теперь являешься моей законной супругой, и, как жена, отправишься в Подземное царство, где будешь править вместе со мной. - с улыбкой триумфатора изрек царь, беря хрупкую ладонь девушки в свою.
- Я не понимаю...
Аид потянул её за собой к колеснице, и лишь в этот миг богиня догадалась, что попала в ловушку, которая только что захлопнулась.
Она попыталась вырваться, но царь подземного мира только этого и ждал. Он затащил сопротивляющуюся Персефону в колесницу и тронул поводья.
Кони всхрапнули и понесли своего царя и его молодую жену прямиком в царство мертвых. И лишь Гелиос был этому свидетелем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф об Аиде и Персефоне
RomanceОчень чувственная и красивая история любви двух абсолютно разных греческих богов. Она - светлая и невинная девушка, богиня весны прекрасная Персефона. Он - тёмный и мрачный повелитель Подземного царства Аид. Она ненавидит его всей душой, ведь он пох...