Шёл четвёртый день пребывания Персефоны в Подземном царстве. За те три дня богиня не взяла в рот ни кусочка еды. Все её мысли роились лишь возле одного: когда же её заточение завершиться и завершиться ли вообще?
Подобные размышления, казалось, пробуждали невидимых змей в животе, которые мерзко ворочались и не давали ясно мыслить. Чего уж говорить о еде.
Потом на смену переживаниям пришла всепоглощающая скука.
Все эти дни девушка только и делала, что лежала, разглядывая интерьер, да иногда прохаживалась по периметру комнаты, изредка выглядывая в окно.
Её никто не посещал, даже вездесущая Ио. Казалось, все забыли про Персефону или же Аид вознамерился таким образом сломать её. Надо сказать, ещё несколько дней одиночества вкупе с бездействием и ему это удастся.
Персефона уже подумывала над тем, чтобы выйти из покоев тем более, как выяснилось, дверь оказалась не заперта, но блуждать по незнакомому пустому дворцу было несколько страшно, если учесть, кому он принадлежал.
«Ну когда же это закончится? Если меня никто не спасёт, а такой режим будет длиться веками, я просто сойду с ума от скуки!» - размышляла девушка, не сводя глаз с тарелки аппетитного салата, вознамерившись поймать тот момент, когда еда исчезнет, а на её месте появится новая.
Иногда Персефона думала о своём отце. Ей хотелось верить в то, что Аид солгал ей.
«Ему не сложно наплести чего угодно, лишь бы я сдалась...»
И все же её подсознание подсказывало: так оно и есть. Зевс скорей всего давно планировал выдать ее замуж, но не знал в чьи руки, а тут родной брат так кстати обратился с просьбой. Чем не кандидатура? Только поотнекиваться для вида надо и все. Дочь пристроена.
От подобных мыслей Персефоне хотелось плакать, но она понимала, что жалеть себя - убеждать окружающих в том, что заслуживает именно такого отношения к себе.
«Нужно доказать, у меня есть гордость!»
Но потом богиня вспоминала, как унизительно она умоляла царя отпустить её. Какими жалкими были её речи! Этим она лишь окончательно убедила его, что является глупым капризным ребенком, который не заслуживает, чтобы к нему относились как к взрослой и сильной богине, коей она и является.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф об Аиде и Персефоне
RomanceОчень чувственная и красивая история любви двух абсолютно разных греческих богов. Она - светлая и невинная девушка, богиня весны прекрасная Персефона. Он - тёмный и мрачный повелитель Подземного царства Аид. Она ненавидит его всей душой, ведь он пох...