1

62 6 3
                                    

Моя внешность (на кортинке)
Меня зовут дарина клоуэлл

Опять этот будильник .

Мм как вкусно пахнет наверное мама блинчики готовит .
Я спустилась на первый этаж и в правду мама блинчики готовит а папа читает газету о нет нет нет только не он .
-привет пошли погуляем .
-ну хорошо пошли я переоденусь .
Пока переодеваюсь расскажу о нём .
Его завут Александр Давыдов известный дипутат . Лицо партии прогрес он сам из дет дома но его взял извесный политик сергей привалов глова партии прогрес мои радители хотят что бы я вышла за него замуж, а я им говарю что я его нелюблю но мама всегда вспоминает поговорку <стерпится с любится> ну вот уже пять месецев терплю пока некак .

Законьчив одеватся одела я красный топ с просвечивующей накидкой и джинсовые шорты .
Я пошла накухню и немного подслушола разговор .
Папа -зделай ей уже предложение.
Мама-давай ещё подождём .
Папа-хорошо.
Я зашла на кухню ну что пошли .
-пошли .
Токо чур ты меня несёш .
-хорошо запрыгивай

Мы пришли в парк я захотела мороженое. саша пока пошол за мороденым а я осталась сидеть на скамейке ко мне подсаживается какойто мужчина лет так 20-22 .забыла сказать мне 21год.
Ну вот подсаживается и спрашивает.
-девушка с вами можно познакомится но я сразу узнала что это гарри я с папиной группой довно дружу мы хорошие друзья но гарри почемуто меня неузнал ах да он же пол года с парнями на гас троли уезжал .
Расмявшысь я сказала -гарри неужели ты меня неузнал.
-нет

-,хаха сейчас папе позваню бустро узнаеш я Дарина КЛОУЭЛЛ.
-ой блин прости а где твой ухожор .

За мороженым потопал .
Хихикнув гарри всатал со скамейки и сказал небуду вам мешать.
Ладно иди уже герой девичьих сердец .

Через 5минут я слышу крики девушки наверно гарри к фанатке подкатил через минуту уже пришол саша отдав мне мороженое я начела его есъть.
Мы мило беседовали по душам собирая красивые листья с разных деревьев с клёна с дуба и т.д
После мы пришли ко мне дома никого странно очень странно
Но потом я увидела мамину записку

дочя мы ушли поделам если саша тебе чтонибуть придложит говари ДА если не скажеш я обижусь .
Любим тебя мама и папа♥
.

Лучше зделать так как просит мама нето когда мне было девять мама на меня обиделась и целую неделю неразговаривала а всё иза чего из тог что я нераскащала что нового.
Ла мама у меня ранимый человек ну всё равно.

Я пошла на кухню .
Я ахнула на кухне стоит саша на неём костюм везде свечи и шомпанское .

Он встал на одно калено и сказал ты выйдеш за меня .
Слова мамы ну ладно .
-дда.

Он подршол и обнял меня мы слились в страсном поцелуе .
В подсознании зачем я сказала да блин ну ладно это тока ради родных .
Я думою правдо стерпится слюбится.
Ну блин я люблю парня из папиной группы .
Его завут ........

Мой Отец Сайман КлоуэллWhere stories live. Discover now