Полёт выдался очень тяжёлым. Я никогда не видел Майкла,Кэла и Эша такими уставшими. Мы летели около 6 часов,и за это время никто не смог уснуть. Я спускался по трапу. О!Этот прекрасный влажный австралийский воздух!
-Ребята,вы сейчас куда?-я.
-Мы все по домам! Тогда завтра в 10 у тебя! -Эш. Меня должна была встретить мама,но я её не вижу. Я звоню ей на телефон. Не отвечает. Позже мне приходит смс.
"ЛЮК,езжай домой. У меня к тебе серьёзный разговор".
Я тяжело вздохнул и решил поймать такси.
"Меня не было дома 7 месяцев. Ладно я понимаю дела,но и то когда меня не было две недели,она оикладывала работу и приезжала"-думал я. Приехало такси,я назвал адрес. А вот и дом. Хотя,подождите. Возле него стоит чужая машина. Я заплатил водителю и направился в дом. Я постучас в дверь. Мне открыла мама.
-Привет,-мама.
-Привет. О чем ты хотела поговорить?-я.
-Вообщем,я понимаю это сложно,но я нашла нового мужчину-она.
-Ты шутишь!-я.
-Нет- она опустилась глаза.
-Е моё! Мама сколько это будет продолжаться?
-Люк,почему ты такой эгоист?!-орала мама.
-Есть в кого!! Я спать-я стянул конверсы и закинув гитару и сумку на плечо пошел в свою комнату. Я поставил вещи рядом с кроватью,положил руки на лоб и быстро заснул.