Глава 5. План Андрея.

28 15 3
                                    


Яр встал и пошёл открывать дверь. Это действительно был Андрей. И едва дверь открылась, тот закричал заспаному Яру:
- Рота подъём!- и засмеялся звонким смехом.
- Ага. И тебе доброе утро...- Яра поразил позитивный настрой Андрея... может, опять накуренный?
- Так-с, вот моя идея- он развернул карту региона в котором они находились... северо-восток? Он ведь недавно на юге был!- вот здесь, гора, на её вершине вход в пещеру есть...и заходит весьма глубоко под землю... думаю, там очередная точка восстановления, за марионетку от этой точки правительство много отвалит...если конечно заберём марионетку...

Точки восстановления- места,в которых прочные клетки из какого-то металла, в которых прямо в воздухе висят фарфоровые куклы, ввиде монстра, которого данная "точка" создаёт...

- Хорошо... но надо добыть средство для уничтожения клетки.- Яр понимал, насколько серьёзно это дело.
- Ха-ха! Насмешил! Чувак, я же подрывник... просто взорву её ...забёрём марионетку и свалим...
-Но ведь марионетка-то, фарфоровая! Взорвётся ведь вместе с клеткой!

-Яр, я проффесионал...не волнуйся, я расчитаю вещества, миллиграмм к миллиграмму... и марионетка не мостродает...- он ехидно улыбнулся.
-Но что делать мне?!- Яр растроился, что не сможет учавствовать в процессе уничтожения.
-Как, что?!- подрывник нахмурил брови- самую важную часть...чудовищ...думаю...их там будет около семидесяти...справишься?- Андрей впервые смотрел на Яра так серьёзно...
Справится ли он?! Он ещё спрашивает?!
-Конечно... минут за двадцать управлюсь...
-Слишком много...- Андрей нахмурился- пятнадцать максимум...
Сколько?! Семдесят чудовищ за пятнадцать минут?!
- Прости ... я наверноеослышался?- продолжиьь Яр неуспел.
- Нет. Пятнадцать... именно за столько я смогу устранить защиту при помощи B-6... а потом хватаем марионетку и драпаем со всех ног...ибо без обвала- никак не обойдётся-Яр коротко кивнул в знак согласия. Он понял план действий. Пора выходить...если они хотят прийти завтра к вечеру...

Продолжение следует...

_________________________________________

Всем привет! Вот и глава! В общем читайте, коментируйте и оценивайте)) Пока;)

Путешествие по мирамМесто, где живут истории. Откройте их для себя