1 история.Холодно

561 11 0
                                    

Автор-Ленивая печенка
Местонахождение истории- книга фанфиков
Название- Холодно.
*********************************************

Холодно

Она сидела на скамье и плакала, придерживая левую перебинтованную руку. Люди удивлённо смотрели на неё и много кто предлагал помощи, а маленькие дети отрывались от мам и пап, показывая маленьким пальчиком на Держательницу и удивлённо спрашивали родителей: «Мама/Папа, а почему солнышко плачет?» Кто из детей подходили и обнимали девушку, уговаривая не плакать и предлагали ей свои игрушки, но та лишь гладила тех по голове и говорила, что ей хорошо, а плачет она из-за счастья. Но много кто не верил и тоже начинали плакать, а родители ворчали, что какая-то незнакомка плохо влияет на их детей. Но никто из прошедших мимо и предлагавших помощь — не догадывались, что она спасла всем им жизни. На задании, где она получила порезы и пулю в левую руку, Заклинательница из Хвоста Феи нашла очень важный артефакт, и с помощью него возродила жизнь в Магнолии, она вернула время обратно, где вспомнив удары противника, с лёгкостью и профессиональностью избавилась от врага… Навсегда…

«Из-за чего она тогда плачет?» — спросите, вы. Нет, не из-за того, что она потерпела в первый раз поражение, не из-за того, что у неё изрезанна рука. Просто с ней был Нацу, это её напарник. Он всегда её защищал, а тогда, ни чего не делал, просто боролся с противником, с издевательским лицом садиста с криками: «Я аж воспылал!», но видимо из-за набежавшего «огня», Нацу не услышал крики бедной Люси, когда её руку хотели отрубить, когда удалось лишь подстрелить и изрезать. Она уже думала, что сейчас умрёт самой страшной кончиной. Но, она вырвалась из ласковых прикосновений ножа и убежала, отыскав артефакт и воскресив Магнолию. Сейчас она уже плакала, потому что Напарник ушёл на задание без неё, ничего не сказал, никому не передал, а сейчас она сидела на скамье и крепко сжимала левую руку, роняя алмазные капельки на холодную землю, покрытую снегом. На ней была накинута куртка, тёплые ботинки. Её руки тряслись от холода, было так херово на душе, она чувствовала, как её конечности покрываются снежинками и она понимала, она уже не сможет встать со скамьи. Она не хотела славы, она хотела его… До самого сантиметра, до капли, она хотела, что - бы он её согрел. Девушка почувствовала слабое движение слева. Она направила взгляд, слева сидел Драгнил и нахмуренным взглядом смотрел на неё.

Сборник Историй про Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя