часть 16

196 7 0
                                    

Конец Flashbsck.

-Дааа... Весело было тогда- Лиам все вспомнил и рассказывал нам вспоминая на ходу детали.

-Точно...- около дома раздался шум, так как ещё не вечер то можно было ожидать гостей.-я схожу посмотрю-сказал Луи и ушёл.

-Кто бы это мог быть?-спросила я у парней. Они пожали плечами. Ок подождем...
Через минуту вернулся напряжённый Луи.

-Лиам, там это...-говори блин!-там Даниэль приехала-он нервно сглотнул.

-Что? Какого хрена она здесь? Что...-он не договорил, его перебил сладкий голос девушки.

-Лиам привет-пропела она.-привет парни-она помахала им, те натянули улыбки и ответили ей-ой, что за чудо?-она подошла ко мне-очередная игрушка Зейна? Или простите Гарри?-она засмеялась. Луи и Гарри напряглись. Я поежилась и села подогнув ноги под себя.

-Ролин.-холодно ответила я. На вид это красивая и приятная девушка, но почему то же она не нравилась парням.-ты Даниэль как я поняла?

-Да. Луи уже сказал правда?

-Да он с такой радостью сказал нам о твоём приходе и мне вот интересно чем же ты им тааак понравилась?-парни тихо засмеялись.

-Приятно. Не знаю мне не важно их мнение лишь его-она села около Лиама. Парень тоже сел и освободил место девушке она положила руку ему на торс и начала вырисовывать круги там.

-Что тебе нужно?-равнодушно спросил Лиам убирая руку Даниэль.

-Я просто соскучилась.-пожала она плечами-мне не хватает тебя.-значит она его бывшая ок. Посмотрим кто кого... Я за своё бороться могу.

-Но Даниэль мы же..

-Почему вы расстались?-перебила я Лиама. Он вопросительно посмотрел на меня.

-Неважно это наше и никого больше не касается-видно что она тоже просто так не сдастся.

-Почему же не важно?-я встала-отойдешь?-спросила я у девушки. Она встала и пересела на моё место.-мне важно почему, откуда я знаю что мне ждать от этого хулигана-я села около Лиама и щелкнула его в нос указательным пальцем.

-Так ты уже нашел мне замену?-с раздражением спросила она.

-Почему же замену? Он нашел не замену а лекарство от тебя.-Лиам улыбнулся и приобнял меня за талию.

-Я уверена он просто использует тебя чтобы меня забыть-она вскочила с места. Я видела что она злится, простите но я тоже не ангел и с удовольствием придушила бы эту тварь. Вызов?

-Может и так -я тоже вскочила и теперь мы стояли друг напротив друга. Парни одобрительно закивали и потеряли руки. Да уж не каждый день видишь почти дерущихся девушек.-но не думала ли ты что и тобой он просто играл чтобы забыть прошлую девушку?-она вылупилась на меня. Видно что она не думала об этом.

-Это ничего не меняет я знаю его лучше чем ты и среди нас двоих он выберет меня-я немогла сдерживаться и а любой момент могла наброситься на неё.

-Посмотрим-кинула я.

-Запомни-она наклонилась к моему уху.-Лиам мой он наиграется и посмотрим кто выйграл-она хмыкнула отстранившись от меня.

-Посмотрим-сквозь зубы процедила я.

-Чудесная девушка-засмеялась она.

-Малышка Даниэль твоя самоуверенность убивает меня-Лиам подошёл ко мне. Он обнял меня за талию и притянул к себе. Оставив лёгкие поцелуи на моей шеи он страстно поцеловал меня в губы. Ноги подкосились и он обхватил меня за бедра.

-Лиам! Я все ещё здесь!-психовала девушка.

-У меня вопрос на эту тему почему ты ещё здесь?-он отстранился от меня я вылупилась в шоке от того что только что было.

-Пошел ты! Ты все равно вернешься ко мне!-кинула она и ушла.

-Всем спасибо все свободны-Лиам отпустил меня и я поежилась от холода. Он сел на свое место а я на своё место.

-Что это было?-спросила я у парня.

-Прости мне надо было отвязаться от неё как то.-он виновато посмотрел на меня.

-Ничего, обращайся-улыбнулась я и начала смотреть на воду в бассейне. Наивная блин! Я думала что он правда что то чувствует ко мне! Мой взгляд погрустнел и думаю парни заметили это.

-Нам надо идти а вам поговорить-протороторил Гарри и схватив за руку Луи они ушли.

Всего лишь встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя