Часть 1

39 2 0
                                    


  Было по-настоящему зимнее утро,когда я вышла на улицу. Мороз безжалостно пощипывал кончик носа и мои маленькие пальчики. Говорила же мама, чтобы я взяла перчатки, но я решила проигнорировать ее просьбу. Не знаю почему,но сегодня я чувствовала сегодня себя окрыленной, готовой на любые подвиги и поступки, поэтому зимний мороз казался мне совершенно незначительным. 

  Как же я была не права...Простояв на остановке 20 минут, дожидаясь автобуса, я довольно таки замерзла. Уже собиралась уходить домой, как вдалеке мне приметился мой автобус, на котором каждое утро мне приходилось добираться в школу.

Теперь, когда я комфортно устроилась в автобусе, я могу немного рассказать о себе. 
Зовут меня Мирослава, сокращенно просто Мира. Я девушка невысокого роста, с длинными густыми волосами цвета шоколада. Многие(даже подруги) завидуют моим волосам. Еще бы..сколько сил трачу я каждый день на то, чтобы расчесать их и привести в порядок. Учусь я в 11 классе, выпускной класс, когда все волнительно готовятся к экзаменам, определяют свою будущую профессию. А девушки к тому же готовятся к выпускному балу. Так повелось у нас в школе, что на бал обязательно нужно прийти с кавалером. Иначе никакая ты не королева, а простушка. Да, элитности у нашей школы не отнимать, но у нас учатся не только дети богатых родителей,но и дети с обычных семей, так что приходится "элите" уживаться с простым народом. Я, конечно, назвать себя элитой не могу, да и не хочу. Что хорошего в том, что у тебя куча подруг,которые только и дружат с тобой из-за денег, да еще и обсуждают за спиной?..

   

Мама, я влюбиласьWhere stories live. Discover now