Подойдя к окну я увидела там в хлам разбитую машину. Из-под капота выходил дым. И эта машина была, как две капли воды, похожа на папину. Я выбежала на улицу с надежой, что эта машина не папина. Но мои надеждам не суждено ьыло сбыться.
- Боже... - за рулём машины я увидела своего отца без сознания - Папочка...
Я стала набирать номер скорой. Когда приняли вызов я стала говорить, что произошло. Минут через 40 скорая приехала. Ещё минут через 20 приехала полиция. Папу стали вытаскивать из машины. Я ходила за врачами, спрашивала как папа. Слава Богу! У папы есть пульс, но я даже думать не хочу, что было бы если я не вызвала скорую и не вышла улицу.
Папу забрали в больницу. Мне позвонил врач и сказал, что с папой всё нормально, но в сознание ешё не приходил.
Сразу всё вокруг стало мрачным. Я снова села возле окна. В голове мелькали все события этого вечера... 🌝Утро🌝6:00.
Я проснулась от криков будильника. Вчера я уснула с мыслями, чтобы с папой было всё нормально. Началось утро, как обычно, но только без папы... Я пошла умылась. Начала спускаться вниз:
- Доброе у... - хотела сказать я, но вспомнила, что никого нет дома.
"Так, надо будет сегодня после школы ехать в больницу, но после уроков я обещала погулять с Мишель... Нет! Папа важнее!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Катя "
Teen FictionЭта история о 17-летней девушке, Кате Мироновой. Предупреждаю! " Катя " - моя первая книга! Не судите строго.