Плеснявка

56 3 0
                                    

Так же известен под названием Плеснявкиус Рефрежератуус. Думаю, что у каждого в жизни была хотя бы раз встреча с этим монстром. Особое отличие этого вида от других - это дальние углы холодильников. Это бродячие монстры, они не живут всегда в одном и том же месте - предпочитают кочевать из одной квартиры в другую.

Узнать, что у вас появился в холодильнике этот монстр достаточно просто - постепенно при открытие дверцы холодильника вы будете ощущать усугубляющееся зловоние. Эти монстры изощренные вонючки и именно для вас они подберут особый аромат, чтобы вы обязательно узнали, что они здесь, они в вашем холодильнике.

Средствами для зловония выступают продукты, которые должны были быть съедены, но по какой-то причине остались забытыми. И именно их предпочитают использовать для своего любимого дела плеснявки.

А если вы решите отмыть кастрюлю в которой они поселились - не думайте, что это будет так просто. На самом деле плеснявки любят воду и с удовольствием в ней плескаются. Если у вас больше нет испорченных продуктов - после "ванной" они сбегут к вашим соседям.

Есть так же разновидности этих монстров. Различаются по месту обитания. Самые распространненные помимо Рефрежератууса - это живущие в хлебницах, десертницах, на потолках и в углах сырых помещений.

Дабы не встретиться с ними - нужно с завидной регулярной следить за порядком. 

Классификация монстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя