Сватовство Самиры было вечером, мы сделали ей прическу и макияж, была она у нас очень красивой. Мага обрадовался когда увидел,что я пришла. (Напоминаю:Мага это брат Самиры ему 15 лет).Мы с ним были, как брат с сестрой и он мне все рассказывал. Тут он меня позвал в свою комнату чтоб поговорить.
М-Зая,я хотел тут спросить... Ну это...вообщем... Эээ
З-Мага ну говори не стесняйся
М-вообщем мне нравится одна девушка,я ей сказал об этом она ничего не ответила, а потом вообще сказала не ходи за мной, но когда я дарил ей мишку она его взяла, это как её вобще понимать?
З-ахаха,Мага это значит ты ей тоже нравишься,но мы девушки такие,что любим поиздеваться над парнями
М-мне наверно никогда не понять женской логики
З-ахаха,давай иди одевайся бомбита маленькая, сейчас гости уже придут
Наша Самира очень сильно волновалсь,а я её не понимала
З-успакойся,что ты трясешься,тебя Дени сватает,а не какой то там Брэдд Питт
С-вот как своего брата ты любишь:D
З-да,ещё как люблю:D
С-я посмотрю на твою реакцию когда Шамиль приедет тебя сватать
И тут зазвонили в дверь, начался шум и нам. Собрались все Самиры родственники и наши тоже. Дени светился от счастья, кольцо одела моя мама. После того,как гости уже ушли мы с Айкой и Самирой убирались на кухне,Дени пил чай, а наши мамы сидели в зале и разговаривали.
Д-Самира
С-что?
Д-а кто твой муж?
С-у меня пока что нет мужа
Д-а? А?
С-ты жених
Д-ничего до свадьбы месяц остался, 4 июня и ты будешь уже совсем и полностью моей
С-не мешай мне убираться
Д-ничего,я тебя воспитаю скоро:D
С-ой,ой мне страшно
...На улице стало уже теплеть, весна потихоньку приходила. У нас начались последние экзамены и времени на отдых не было. Один раз ночью мне приснился мой папа он держал пеня за руку и говорил что очень меня любить, потом резко появился улыбающийся Шамиль рядом с нами. И папа взял его за руку и дал мне,потом обнял нас и улыбнулся. Я поняла что он доволен моим выбором и дал мне разрешения. Я была счастлива и уверенна,что папа не зол на меня и одобряет Шамиля. Айка тоже была счастлива с Амиром. Они рассказали своим родителям историю детства, их родители долго не могли в это поверить. И все таки разрешение на общение с Амиром Айке дали, и теперь Амир ждал лета,чтоб её засватать и сразу жениться когда ей исполнится 18. Последнюю неделю у нас были практики и мы ездили по больницам. После практики меня забирал Шамиль и отвозил домой, т.к. мы там были до поздна. И вот мой последний день практики 29 мая закончился в 8 вечера,на улице ещё было светло я стояла около больницы и ждала Шамиля,я ему звонила он не брал телефон постояв пол часика я медленно пошла по алее и стала переходить дорогу и тут меня кто-то позвал я резко обернулась и в мгновенье почувствовала острую боль в теле и перед глазами темно...
От лица Шамиля:
Сегодня был очень важный день для нас с отцом. Мы вели переговоры с крупной компанией и должны были заключить с ними сделку. Все закончилось ближе к 8 вечера и я вспомнил что должен был забрать Залину, но моя машина была в ремонте, и я побежал сразу же после окончания переговоров, телефон я забыл. Больница находилась недалеко и я уже был на месте минут через 15 и заметил Залину, которая переходила дорогу и смотрела в телефон. Тут из-за угла вылетела иномарка и ехала на всей скорости. Заметив Залину она стала тормозить, я сразу же стал кричать чтоб она возвращалась назад и она обернулась и посмотрела на меня,я стал бежать к ней, но было поздно, машина ее задела и она отлетела к бардюру. Я резко остановился и ноги стали ватными, в секунду я оказался около неё и сразу же проверил пульс, он был. Я взял её аккуратно на руки и понес в больницу. Как только я зашёл с ней, ко мне подбежали врачи, уложили ее на каталку и увезли в операционную. Я попросил телефон у медсестры и набрала Амира.
А-алее,это кто?
Ш-А,А,А,Амир...
А-Шома ты? Что с голосом, ты где?
Ш-срочно в больницу приезжай
А-какую больницу? Что случилось?
Ш-рядом с нашим офисом, Залину машина сбила
А-твою м....
Через пол часа в больнице уже были все. Девочки сидели и плакали,Маме Залины стало плохо и она была в кабинете у врача, Дени ходил нервный по коридору. С водителем поехали разбираться Султан и Курбан, а я не мог найти себе место, мои вещи были в крови Залины, но домой я все равно не пошёл. Через час вышел врач.
В-кто родственник пострадавшей?
Мы с Дени сразу же подбежали
Д-что с ней?
В-сотрясение головного мозга,сильный ушиб лба, перелом левой руки.
Ш-как она сейчас?
В-молодые люди мы перевели её на искусственный аппарат жизни...
Ш- то есть она...
В-она в коме,вам остается только ждать и держаться...
Девочки сразу же ахнули и ещё громче зарыдали. Лицо Дени покраснело, и он заплакал,я больше не мог ничего слышать и быстрым шагом покинул больницу. Все внутри разрывало от душевной боли,я сам и не заметил как оказался в парке, на улице было уже тёмно я сел на лавочку и стал сам себе шептать
....Всевышний за что ты так с ней? Это же я во всем виноват,если бы я взял телефон,если бы моя машина не сломалась,если бы я пришёл на минуту раньше все было бы не так. Не забирай её прошу, оставь для меня,я её очень сильно люблю, я не смогу жить без неё...
Я больше не смог сдерживать себя и заплакал, уткнувшись головой в колени,как в детстве...
Всю ночь я бродил по городу, по нашим местам и вспоминал её, мою родную...
Пришёл я домой с утра,как только я вошёл мама сразу же подбежада и обняла меня
М-сынок мой,Шамиль все будет хорошо,она справится,она сильная, все будет хорошо...вторила моя мама и плакала вместе со мной. Потом подошёл отец и тоже обнял меня
П-ты главное будь поддержкой для её мамы и брата, сейчас для них это важно
Ш-хорошо пап
Они собрались и поехали в больницу, а я привёл себя в порядок и лег чучуть поспать. В часов 6 вечера я на такси приехал в больницу. Мама Залины сидела с моими родителями и плакала,а моя мама её успокаивала, Дени стоял около её палаты и смотрел в одну точку, его глаза были очень красными, как будто он проплакал всю ночь.
Ш-как она?
Д-так же
Ш-я могу зайти?
Д-только не долго Шом,врач ругается
Я зашёл и увидел её,она была такой бледной. Сел я напротив неё на стульчик и взял её за руку. Вокруг неё было много аппаратов, которые шумели, её лицо было в маленьких синяках,голова перевязана и рука в гипсе. Я прижал её руку к щеке и сидел так,пытаясь забрать всю её боль, но её глаза не открывались она все так же лежала неподвижно. Я запретил допускать себе мысли о плохом,я верил что моё счастье откроет свои красивые,карие глазки. Через пол часа зашёл врач и попросил покинуть палату. Я вышел из палаты,моих родителей уже не было. Домой я вовсе не собирался.
Ш-Дени что говорят врачи?
Д-ждать,ждать и ждать,нужно время,чтоб она смогла выкарабкаться,и надежда есть. Маленькая, но есть.
Ш-это хорошо
Д-Шома иди домой отдохни,выглядишь очень усталым
Ш-я отсюда никуда не уйду, я буду здесь
Д-но
Ш-Дени,я её так же очень сильно люблю, как и ты. И никуда не пойду, лучше вы идите домой, ты вообще всю ночь не спал, если вдруг будут какие то изменения я позвоню
Д-ладно Уцы,спасибо
Ш-не за что
Д-мам,поехали домой
Я сел на скамейку, которая была напротив палаты и смотрел в одну точку
Ш-ну что родная,я в тебя верю и буду ждать сколько понадобиться, ты только возвращайся ко мне....А что будет дальше вы узнаете в следующей главе. Не жалейте звездочек и ваших отзывов. Продолжение совсем скоро♥
Задавайте свои вопросы на моём аске: https://m.ask.fm/Lalala_Janet
Подписывайтесь на меня в инстаграме: dji_anji
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь #Wattys2016 #WattysRU2016
RomanceИстория любви "Залины и Шамиля" Copyright © Janet Stilinski 2015...Все права защищены