Первый день в училище. часть 3

2 0 0
                                    

Начался урок физики....
Учитель входит в класс и все содятся по своим местам.
Миссис Робердц: так ребята какую мы тему изучали на прошлом уроке?
Один из учениц подняла руку.
Миссис Робердц: и какую же мы тему про ходим Грейси, говори!
Грейси: мы проходом тему про Микро излучения.
Миссис Робердц: спасибо садись, и так открывайте  учебник на странице 94. √7.
Как ни странно, но Сирос общалась весь урок с Реем, а я сидела и слушала учителя пол урока
а потом начала смотреть в окно, а Гектор
в это время глазел на меня с удивлением.
Вдруг звонок, все начали собираться на  перемену. Я сложила в сумку учебники и пошла на перемену.
Вдруг ко мне подбегает какаета девчёнка и спрашивает ты новенькая, я конечно с удивлением говорю да, она меня спросила как меня зовут, я сказала Рин, а она мне ответила.
А меня Сарра Чикс очень приятно познакомится.
И мне, ладно мне пора на урок пока.
Сарра Чикс: пока.
Урок Физкультуры.
Я начала передиваться с Сирос и другими девчёнками.
Я была одета в белую футболку с словом
Я ЛЮБЛЮ ПАРИЖ, потом чёрные кеды жутк, спортивные чёрные штаны и кофту на замке.
Мы играли сначала в волейбол, потом я начала набивать футбольный мячик на ноге, ясен пень пацаны это уводили и спросили у меня умею ли я играть в футбол, я  конечно сказала да, и они предложили мне с ними поиграть я согласилась.
Все были в шоке как я играю в него, я пацанам забила ашь 23 гола, девки и мальчики в реальном шоке и опять прозвенел званок и я не успела ищё два гола забить ну и ладно .
Сирос: это когда ты так научилась играть в футбол (спросила Сирос у Рин)
Рин: да вот было скучно и я в свободное время играла футбол потом начала ходить на тринеровки и как-то так вроде всё.
Сирос: хм... ясно тогда пошли на обед.
Ринхорошо.
Я взяла вишнёвый сок ,пюрешку с мясной котлетой и с каким-то салатом,и рондо со скитолсом.
С нами сидели Гектор и Рей, ко мне подсел
какой-то пацан и начал спрашивать как
меня зовут и т.д. я ему сказала от воли, а
он сказал что тип не хочет и Гектор сказал ему грубым голосом.
Не видешь девушка не хочет с тобой сидеть
так что вали от сюда.
Пацан: это мы ещё посмотрим ( сказал он с насмешкой).
После уроков мы пошли все в четвером домой.
Оказывается Рей живёт с Гектором а Гектор живёт на против нас мы были в шоке.
Ну ладно пока ребят если что заходите к нам  в гости, по пьём чайку и пообщаемся.
Хорошо а вы к нам.
Окай пока всем.
Пока до завтра!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рин и Гектор.Место, где живут истории. Откройте их для себя