Вы знали, что в результате перенесенного изнасилования, жертва испытывает посттравматическое стрессовое расстройство, сравнимое с тем, которое испытывают участники военных действий, природных катаклизмов и масштабных катастроф. Тревожность и страх, чувство вины за совершенное в отношении них преступление, нарушение сна, повседневной и социальной жизни, сексуальные нарушения – все это может остаться с жертвой изнасилования до конца жизни.
И к утру понедельника, 29 октября, мы оба – двое несчастных с ПТСР – проснулись от кошмаров.
- Ты не спишь? – поинтересовался я у прижавшейся ко мне Яны.
- Нет, - пробормотала она. – Я могу выключить свет, если он тебе мешает.
- Оставь, я все равно не усну, - я устроился поудобнее. – Ты сегодня идешь в университет?
- Да.
- Без тебя будет скучно.
- Что-то ты слишком разговорчив по утрам, - усмехнулась Яна.
- Это ты на меня благотворно влияешь.
- Знаешь что я думаю? – неожиданно громко произнесла девушка. – Что ты лишь притворяешься эгоистом.
- Ты ничего обо мне не знаешь, - я отодвинулся, настроение мое помрачнело еще больше.
- Я знаю чего ты боишься. Этого достаточно.
Одарив Яну мрачным взглядом, я поднялся с кровати и ушел на кухню заваривать чай. Она пришла следом, замотанная в одеяло, со спутанными волосами. Видела в фильме каком-то что ли?
Я отвернулся обратно к плите, не подавая виду, что босиком, в одних спальных штанах холодно стоять на полу.
- Перестань дуться, - неуверенно отозвалась Яна.
- Раздражаешь, - бросил я, не оборачиваясь.
- А так?
Теплые, слегка влажные губы коснулись моей шеи, и я вздрогнул, удивленно обернулся.
- Не помню, чтобы учил тебя этому.
- А я быстро учусь, - лукаво улыбнулась Яна. Я улыбнулся в ответ уголком губ и, подхватив на талию, усадил девушку на стол. Приблизился к ней так близко, что Яна замерла и приоткрыла губы для поцелуя.
- Сиди и жди чай, - прошептал я и со смешком отстранился.
Мы пили чай с печеньем. Мы говорили о книгах и музыке. Мы чувствовали себя живыми. Аура Яны приобретала все более глубокий и насыщенный небесный оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заберу твои страхи
RomanceМогут ли двое людей с израненными душами, сломленной волей к жизни и прошлым, что не желает отпускать, понять друг друга? Отказавшиеся от любви, смогут ли они быть счастливы вместе? Так ли легко избавиться от страхов, как может показаться на первый...