Я оправдалась перед полицейскими , но я скрыла что видела таксиста.
Они ушли и не стали писать протокол.
И вдруг я на лестницей площадки увидела тот самый силуэт , это был он ( таксист) он прошептал спокойно " Я тебя жду у машины"
Мне стало очень страшно что он может сделать со мной ?
Я начала быстро и эффективно перебирать мысли что он от меня хочет . Подобрав многие предположения я все же спокойно спустилась .
Увидела того самого человека который следил за мной ,он выглядел лет на 55 или старше . Бежевый плащ, кепка , серный цвет брюк и кожаные изношенные туфли .
—Здравствуйте , мисс Фриман , прекрасно выглядите !
—Очень мило с вашей стороны-сухо ответила— что вы хотите ?
Скорчив лицо он ответил "Поговорить"
— О чем мне с вами разговаривать? Ведь вы убийца , мало ли вы меня убьёте ?- ухмыляясь отвечала я .
— Милая Изабелла я просто хочу с вами поговорить , а умрете вы или нет это зависит от вас!
Я не испугалась ведь я же знаю что это обман.
— Может проедемся по городу? Спросил мужчина- я настаиваю.
Я села в машину и мы поехали в конец центра города.
— Дженсон Хейнс . Правильно? Он промолчал как будто ничего не услышал.
— Вижу у вас есть дети и внуки !
— Откуда?
— Так у вас около иконок стоят!
— Ии-мм-Яя? Как выыыы уузналли?- волнуясь спросил Дженсон
— Это было не сложно , из всех таксистов только Дженсон был свободен , так мне сказали на вашей работе . А ещё на вашем плаще настрочено , так что вы слишком, извините, за грубость палевно !
— Вы слишком умна ,интересно ,почему полицейские считают вас психом?
Я промолчала ведь и правда когда я приступаю к делу меня так и прет , мысли приходят моментально. И многие называют меня психом или наркоманкой , но почему я должна менять своё отношение к другим людям если они мне не симпатичен, хотя все люди мне не симпатичны , одиночество по душе. Тот человек который убил моих родителей превратил меня в социопата( т.е. Человек которому противны люди ).
— Все мы приехали !- через 16 минут молчания предупредил он.Мы вошли в здание , очень напоминает мне детский лагерь.