На самом деле я этой книгой не очень довольна... Но для первого раза думаю получилось неплохо.
Желаю вам, дорогие Дэйджеры, приятного прочтения!Ночь... Глубокая ночь... А мне всё никак не спится.
- Так, Лиза, тебе нужно поспать. Тебе надо в школу. Ванесса тебя убьет, если ты проспишь, - говорю я сама себе и закрываю глаза.
Будильник будит меня в 7:00. Я с сонным лицом иду в душ. Посмотрев на себя в зеркало, я открыла рот. На меня смотрела девушка с взъерошенными волосами, с мешками под красными глазами. "Какой ужас!" - подумала я. Заходя в душ-кабину я еще раз взглянула на себя и окунулась в прохладную воду. Она меня хоть как-то взбодрила.
Я быстренько одеваюсь, делаю макияж и спускаюсь на кухню. Там уже сидела вся моя семья, а точнее все, кроме папы. Он был как всегда на работе.
- Доброе утро! - Сев за стол сказала я.
- Не доброе утро ...- с недовольным лицом промямлил Макс. Это мой младший брат.
- Доброе, милая! - с любовью сказала мама.
Я села за стол и начала жадно уплетать свой завтрак.
- Какая оса тебя укусила, Макс?! - с усмешкой спросила я.
-Отвянь!- злобно "прорычал" он в ответ.
Я поцеловала маму на прощание и побежала ловить такси.
Машину я поймала быстро, а ехали мы, казалось, целую вечность. Взглянув на время, я поняла, что сейчас опоздаю. Наконец, мы приехали в школу.
Я искала глазами Ванессу.
- Ли, куда ты пропала?!
- Ванесса, я... В пробку попала.
- Ладно, пошли. Роб нас уже заждался.
Немного о Ванессе. Она моя лучшая подруга. Ванесса блондинка с голубыми глазами, у нее отличная фигура и... Она богатая, неприлично богатая. И как вы уже догадались, мы - самые популярные девушки в школе. Но мы с ней очень разные. Она любит шоппинг, платья, каблуки и, конечно, вечеринки. Я же люблю кеды, толстовки, джинсы и всё в этом роде, но платья, каблуки и вечеринки тоже! Так же Несс любит публику и внимание, а я предпочитаю уединиться и засунуть наушники в уши и всё... Идеально...Ах да, забыла вам рассказать про свою внешность ... Я брюнетка и у меня голубые глаза. Моя фигура немного отличается от фигуры Несс, но в целом она нормальная. И кстати, Роб- парень Несс.
Урок химии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, как наркотик...
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались о том, что любовь похожа на наркотик? Влюбляясь, мы будто зависим от человека. Зависимость... Эта история о подростковой любви. О жизни девушки, которая не знала, что такое боль.