...и я медленно начала терять сознание.
Очнулась я в пустой комнате. Лишь серые стены окружали меня. Я лежала на полу, он был таким же тусклым и холодным, как и вся комната. В помещении не было совершено ничего. Я встала и направилась к двери, но она была заперта. Звуки моего стука в дверь разлетались по комнате эхом. Пнув последний раз дверь, я села на холодный бетонный пол.
Почему-то мысли, забивавшие мою голову, были не о том "Где я? Кто это сделал?", а "Что с Максом? Где он сейчас?! Почему его байк был около дома? Может его тоже забрали?!"
Мысли не покидали меня. Я всё думала и думала. Виски пульсировали, а голова раскалывалась от боли. В глазах помутнело и слёзы невольно стекали по моим щекам.
Скрип... Я взглянула в ту сторону, откуда исходил звук. Дверь отрывается и кто-то "закидывает" какого-то парня в комнату. Дверь снова закрывается. Я подбегаю к молодому человеку. Он медленно начал поднимать голову вверх, осматривая меня с ног до головы. Когда парень взглянул на меня, я ужаснулась.
-Макс!- Сев рядом, я прижалась к брату. Он застонал от боли. Его лицо было красное. На губе и на носу была кровь. Куча синяков на руках. - О Господи! Что они с тобой сделали?! Макс, кто это сделал?!
- Я... Я не.. Не знаю,- еле слышно ответил он.- Я приехал домой. Зашел, а дальше потерял сознание. Очнулся здесь. Потом меня забрали и начали допрашивать... Спрашивали что-то про... Про отца... Про Артура. Я отвечал, что ничего не знаю и они начали меня бить.
Макс говорил почти шепотом?
- Почему тебя не было дома? Где ты был?!- я грозно взглянула на него.
- У Артура. Я жил всё это время у него.- Он опустил голову вниз.
Ничего не ответив, я еще раз обняла брата.
*****************
Простите, но на большее меня не хватило. Следующая глава будет больше. Обещаю)) Спасибо, что читаете.❤
С любовью, ваша Ксю ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, как наркотик...
Ficção AdolescenteВы когда-нибудь задумывались о том, что любовь похожа на наркотик? Влюбляясь, мы будто зависим от человека. Зависимость... Эта история о подростковой любви. О жизни девушки, которая не знала, что такое боль.