ГЛАВА 1

22 6 1
                                    

Все началось 19 июня 2020 года. Мне было 4 года, когда Алекс переехал жить по соседству. Мы сразу же нашли общий язык. все свободное время мы проводили вместе. Он был старше меня на год. Он стал для меня всем. Он мне доверял, также как и я ему. Он был единственным человеком кому я нужна.
В семье я была не самым любимым ребёнком. Наша семья состояла из 4 человек: мама, папа, я и ставшая сестра. Она была любимицей родителей. Все вокруг её очень сильно любили. Кроме меня. Миранда тоже не была восторге от меня. Я была для всех обузой. Единственной причиной, почему я не убежала был - Алекс.
Он был сиротой. Он не помнил своих родителей, так как они его бросили когда ему было всего 2 года. Его усыновили когда ему было всего 4, и через год семья переехала в Детройт. Он не был привязан к своим родителям, не смотря на то что они его очень сильно любили. По его словам я была для него единственным родным человеком. И из-за этого я не могла его оставить.
На данный момент я уверена в одном мне как-нибудь нужно отсюда выбраться. Но куда мне бежать? На что я буду жить после того, как сбегу? Как я выживу в неизвестных мне местах?
-Эмили, немедленно спустись вниз! - послышался голос мамы, который вырвал меня из моих раздумий.
-Да что-то случилось? - спустившись спросила я.
-Помой посуду, и вечером не показывайся внизу. К нам придут гости. - сказала мама.
Я молча пошла на кухню. Это, не та жизнь которую я хочу. Скоро я паставлю всему этому конец. Всего через месяц это кончится. Мне исполнится 18 и я буду свободна. Мне никто не сможет ничего запретить. Но в течении этого месяца я должна составить план. И еще мне нужно поговорить с Алексом. Закончив с посудой, я не заметно выбралась из дома. Я решила пойти на наше любимое с Алексом место. В надежде его там найти. Я шла по по Мичиган авеню. Мне казалось что, в мире кроме меня никого нет. Я шла по опустошённым переулкам. Я свернула на Тайм сквер. И наконец дошла. Передо мной было высокое здание, и самое главное в нем никого не было. Я пошла по лестнице и поднялась на крышу. Поднявшись на крышу я увидела - его. Он сидел на самом краю крыши свесив ноги. Его золотистые волосы, как всегда были взьерошены. Он наверное задумался, так как не заметил как я подошла. Я села рядом, и только тогда он меня заметил.
-Ты давно пришла?
- Нет, только-что.
Он был как всегда в кедах, джинсах и черной футболке.
-Рад тебя видеть - сказал он
Я ничего не ответил. Мы просто сидели и смотрели друг на друга. У него тёмно- синие задумчивые глаза.
Интересно о чём он думает??
-Ты ведь сюда не просто так пришла? - прервал молчание Алекс.
- Да, ты прав. Я хотела с тобой поговорить. - ответила я.
- О чём? - спросил он.
- Мне скоро исполнится 18 и я стану совершеннолетней. Я решила отсюда убежать.
-Ты это серьёзно?? - удивленный услышанным спросил он.
-Вполне серьёзно. Я больше не хочу тут жить.
-И как ты это сделаешь? - спросил он.
-Пока не знаю. И ещё если тебя тут ничего не держит, то уйдём вдвоём?
Он повернулся ко мне:
-Меня кроме тебя тут ни что не держит - ответил он.
Я не знала как отреагировать.
- Тогда 30 убежим?
-Почему именно 30?
-Не знаю.
- В таком случае нам нужна машина, деньги и план.
-Я составлю план - сказала я
-В таком случае деньги и машину я найду.
- Ну и отлично!
-А куда мы собираемся убежать?
- В Сент- Луис.
-Почему именно туда?
-У тебя есть другие предложения?
Его губы расплылись в улыбке.
-Ты сейчас куда? - спросила я.
-Домой- ответил он. - А ты?
- Я пока никуда. Меня ни где не ждут.
-Тогда давай погуляем? - предложил он.
- Не знаю - с сомнением сказала я.
- У меня есть идея. Идём. - сказал он.
-Куда? - спросила я.
Он просто улыбнулся ничего не ответив.
Взяв меня подруку повел к выходу. Мы молча спускались по лестнице.
Выйдя из здания он пошел быстрее меня.
-Жди меня здесь. - сказал он
Я ждала около пяти минут. Вдруг послышался звук приближающегося мотоцикла. Из-за угла появилс мотоцикл которым управлял - Алекс.
-Откуда у тебя мотоцикл? - спросила я.
-У друга взял - ответил он.
-Что ты запланировал? - спросила я.
-Садись. Поедем узнаешь - сказал он.
После минуты колебания, я села на заднее сиденье мотоцикла. И мы поехали.
- Держись за меня крепче - перекрикивая ветер сказал Алекс.
Я прижалась к нему еще ближе. Мы ехали на бешеной скорости. Ветер запутывал мои волосы, бросая их в разные стороны. Забираясь под футболку щекотал кожу. Я чувствовала его сердцебиение под своей рукой. Его сердце бешено билось. Я положила голову ему на спину и закрыла глаза.
Через некоторое время мотоцикл остановился , и я открыв глаза, подняла голову. Я не знаю куда мы приехали. Вокруг были высокие здания. Больштнство из них были полуразрушенные.
Я не стала у него спрашивать зачем мы сюда приехали. Он молча взяв меня за руку поволок за собой. Пока мы шли я пыталась понять что он планирует.
Я предполагала что мы заберемся на одно из зданий, но нет. Мы проходили мимо них, ни на миг не останавливаясь.
-Еще не много и дойдем. - сказал он.
Интересно почему он оставил мотоцикл и решил идти пешком?
Здания начали редеть, и показалась река Детройт. На побережье никого не было. мы не пошли на берег.
Он вел меня к невысокой скале. Мы сели на холодный камень, и молча любовались закатом. Мне так хотелось утонуть в этом закате.
-Почему ты решила убежать? - спросил Алекс
-Просто не хочу жить в зависимости от кого-то - ответила я.
-Ну, а не легче дождаться 18 летия и просто сьехать от родителей? - спосил он.
-Проблема не только в родителях. Я не хочу провести свою жизнь там, где мне не уютно. Понимаешь, я просто хочу увидеть мир, другие города. Ведь наверное там по другому.
-А не боишься разочароватся? Если не увидишь тот, мир который представляешь себе. Что тогда?
-Не знаю. А почему ты согласился все бросить и пойти со мной?
-У меня разве был выбор? - с сарказмом сказал он.
-Ну...ты прав не было - с ухмылкой ответила я.
Мы так проболтали около часа. Уже стемнело. Я не хотела ехать домой. Хотела просто просидеть тут до утра.
- Уже поздно. Давай я сначала подвезу тебя, а потом поеду домой.
-Меня разве там ждут? - сказал я
-Что, предлагаешь оставить тебя тут?
-А что, можно.
- Поехали ко мне? - предложил он.
-Минутку, а куда ты денешь Макса?
Макс - его друг и сосед по квартире.
-Его сегодня нет дома.
-Ну ладно.
Я не хотела ехать домой, а лучше у меня выбора и быть не могло. Мы сели на мотоцикл и поехали. Я очень сильно устала, поэтому поставила голову ему на плечо, и закрыв глаза провалилась в сон.
Я чувствовала на себе чьи-то руки. Меня куда-то несли. По всей видимости на руках. Я преоткрыла глаза и увидела беспечное лицо Алекса. Он положил меня на кровать. Он собирался уходить, но я взяла его за запястье
-Почему ты так делаешь? - выдавила из себя я
Не знаю услышал он или нет. Он сел рядом со мной и взял мою руку в ладони.
- А по другому не получается - ответил он.
-А ты ведь и не сопротивляешься этому- сказала я.
- Потому что не хочу. - ответил он.
- Но почему не хочешь? - спросила я
-А это обсудим утром. А пока спи. - он поцеловал меня в лоб, и я закрыв глаза уснула.
Я открыв, глаза увидела Алекса сидящего рядом со мной
-Доброе утро - улыбнувшись, сказал он
-Доброе ответила я.
-Как спалось? - спросил он.
-Хорошо - ответиа я.
-Тогда одевайся, и позавтракаем. Я жду тебя на кухне. - сказал он.
Я была в его футболке . Не препоминаю что я переодевалась.
Он меня переодел, а значит видел меня практически нагой. Хуже и быт не могло.
Умывшись, я пошла завтракать. Я осталась в его футболке. Короткие обычно прямые волосы были спутанны.
-Наконец-то то пришла- сказал он - Садись. Будешь чай? - спросил Алекс.
-Да, спасибо - ответила я.
Он налил мне чаю, и сел напротив. Стол был круглый и маленький, из-за этого расстояние между нами было не такое длинное. Не знаю почему, но нервничала.
Позавтракав, я помогала ему убрать со стола.
Я переоделась и собиралась уходить.
-Уже уходишь? - спросил стоявший в дверях Алекс.
-Ага - небрежно ответила я.
Я хотела уйти, но стоявший в дверях Алекс не позволял.
-Тебе не кажется что рано? - спросил он.
-Для чего? - спросила я.
-Для ухода - ответил он.
-Но потом может быть слишком поздно.
-Ну и пусть будет.
Он уменьшал расстояние между нами. Еще чуть-чуть и мы бы дышали одним воздухом
-По твоему у нас получится? - спросила я.
-Если не попробуешь не узнаешь- ответил он.
-Но почему именно я?
-Я не могу этого обьяснить.
Он сокротил расстояние между нами еще больше, так что наши губы чуть ли не соприкосались. Он взял мое лицо в ладони. Его руки были теплые. Он откинул мою голову чуть назад и наши губы сошлись. Он поцеловал меня сначала медленно,потом более уверено. Я забыла про все на свете. Будто кроме нас двоих, никого не существует.
Он отстранился
-Эмм... мне лучше уйти - сказал я, но не хотела этого.
-Нет,Эмми. Я не знаю когда еще наберусь смелости, и решу сказать тебе. Эмми, ты мне нравишься. Я хочу чтобы ты была рядом со мной всегда.
-Алекс...,
-Я знаю ты боишься отношений, но давай хотя бы попробуем - перебил меня он.
-Мне надо подумать - ответила я.
-Но ведь ты уже приняла решение - сказал он
-С чего ты взял?
Он опять поцеловал меня. Этот поцелуй был дольше первого.
-Если бы не приняла решение, не позволила бы поцеловать - сказал он снова целуя меня.
-Нуу.....может быть, может быть. - сказала я уходя
-Ладно пошли тебя проважу - сказал он, взяв меня за руку.
-Ну хорошо - улыбнувшись ответила я.


Переход в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя