Глава 2

16 2 0
                                    


Я проснулся в холодном поту.Мама уже три года,как мертва,а меня все еще посещают такие сны.Боль утраты наверное никогда не проходит.
     На часах шесть тридцать пять.Я твердо решил,что надо вставать и подготовится к первому дню в новой школе.Совсем недавно папу повысили на работе и нам пришлось перебраться в Лондон ,где отныне отец будет вести расследования.
   Наконец преодолев желание спать,я поднялся с постели и отправился в ванную.Открыв дверь я увидел Лиз,которая стояла у зеркала и старательно намазывала на лицо какую то жижу(Эта кашица по словам Лиз должна увлажнять ее кожу)Светлые волосы были завязаны в пучок,а в карих глазах я прочитал удивление,когда она посмотрев на меня сказала:
 -- Я думала ты проснешься позже ,не мог бы ты немного подождать пока я здесь закончу,--Сказала сестра и посмотрела на меня своим" ну-пожалуйста-очень-очень-прошу" взглядом.
 -- Ладно,только быстро, -- сдался я -- пойду сделаю пару сэндвичей,будешь?
 --Угу -- кивнула Лиз и вернулась к своим утренним обрядам.
    Спустившись на первый этаж нашего нового дома,я столкнулся с отцом,который судя по огромным кругам под глазами,что напоминали всепоглощающие черные дыры,вчера поздно вернулся с работы.
  -- О,Джейкоб,с добрым утром, -- улыбнулся папа и отхлебнул немного кофе.
 -- С добрым утром -- немного сонно ответил я и принялся за приготовление сэндвичей,-- На работе опять тяжелое дело?
 -- А разве они бывают легкими? -- усмехнулся отец -- Сейчас расследуем ограбление, -- папа потянулся к газете -- Вот,посмотри,уже напечатали.
 -- Что украли? -- спросил я -- Что то ценное?
      Как не странно папа любил говорить о работе,ему нравилось то,чем он занимается,нравилось разгадывать загадки.Эта его черта передалась и нам с Лиз.В детстве мы часто играли в Шерлока Холмса и Доктора Ватсона,о которых узнали с рассказов папы.Даже сейчас,повзрослев мы все ровно разгадываем тайны и часто помогаем отцу по работе.
 -- На этот раз ограбили ювелирный магазин,-- сказал отец -- вор украл пару драгоценных камней стоимостью в целое состояние.Но когда его схватили и привезли в участок,драгоценностей при нем не обнаружилось.
 -- Скорее всего где то рядом был его сообщник,который тайком забрал камни -- сообразил я
 -- Я тоже так подумал,ведь на сигнализацию сбежалось куча людей.Любой из них может быть преступником.
    Мне хотелось озвучить еще пару своих догадок,но тут с элегантностью Английской королевы,к нам спустилась Лиз и объявила о том,что проход в ванную открыт.
   Добравшись до ванной комнаты и посмотрев в зеркало я вспомнил мамины слова о моем сходстве с отцом.У меня были те же темные волосы,которые сейчас торчали во все стороны (так обычно происходит после сна) и черные глаза,из-за которых в детстве меня называли демоном и не хотели со мной играть. Мои раздумия прервала Лиз которая ворвалась в комнату в полной боеготовности.

  -- Ты здесь уснул что ли? - возмущенно спросила она -- Торопись,иначе  мы опоздаем.
    Она исчезла за дверью так же быстро,как и появилась.Причиной ее нервного поведения была не жажда власти,а банальный страх который всегда завладевал ею в особо важные дни.Интересно,у всех пятнадцатилетних такая бурная реакция на перемены?
   Но Лиз все же была права,мне стоит поторопится. 



Когда приходит рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя