Сказка не всегда ложь

82 5 0
                                    

Когда-то давно жил один король. И был у него сын - статный красавец Зейн. Пришло время жениться принцу, да любую избранницу, выбранную отцом, отвергал он. Тогда вступила королева в дело. Решила мать наследника, что к полудню этого же дня, но следующего года, должен будет Зейн представить королевской чете свою пару.

Делать было нечего, отправился принц на поиски той единственной и неповторимой, с кем ложе делить будет. Долго бродил Зейн по Свету, повстречал множество прекрасных людей, которые стали его друзьями. Среди них были рыбак Луи, лекарь Гарри и колдун Лиам.

Продолжали парни путь вместе, пока не захворал наследник. Сколько бы ни бился лекарь - не поддавалась ему болезнь. И слёг Зейн, так и не добравшись до своего королевства. Не увидит он больше флага родного, не услышит оклика материнского, не поборется на мечах с отцом.

Плакали друзья, плакала природа по принцу умирающему, да вдруг сквозь дожди, стоящие стеной, пробился слабый солнечный луч. Появилась надежда у друзей - соорудили носилки, уложили наследника, да поспешили в ближайший город.

Долго ли коротко шли, но добрались до небольшого поселения. Видят друзья - навстречу им мальчишка бежит свеленький с глазами голубыми, прямо ангел воплоти. Опустили уставшие парни носилки, присел рядом юноша и запел, а после вручил незнакомцу белую лилию. Зейн сразу же влюбился в голос ангела, а открыв глаза, обнаружил лишь цветок в своей ладони.

Отошёл от болезни принц, стал спрашивать у друзей своих, да у людей прохожих, не видал ли кто ангела неземного? Отвечали ему, что не ангел то вовсе, а дух лесной. Неким он помогает, а неких калечит. Пригорюнился Зейн - дух и помог ему, и покалечил одновременно.

Узрели друзья печаль наследника и решили помочь. Рыбак отправился к речке, что впадала в озеро, дабы разузнать о духе лесном у водного духа. Не возвратился к вечеру. Пошёл за ним лекарь и еле вернул друга своего на сушу, обманув духа. Колдун слушал старинные сказания, да выяснил - появляется лесной дух изредка в теле человеческом, но и так найти его можно. Нужно лишь петь песни, что нравятся лесу.

Подивился Зейн такому - делать нечего. Встал на рассвете, пока друзья отдыхали, и запел:

Король жил один на Свете,
Львом его называли.
Любили его дети,
И многие уважали.
Беда пришла королевству -
Враги на него напали.
Они тогда еле отбились -
Король же был сильно ранен.
А мальчик - паж королевский
Ночи доверил тайну,
Любовь поселилась в сердце,
Незнающем боль и печали.
Когда короля все оставили -
Мальчишка был только рядом,
Тогда все запреты растаяли,
Тогда же раскрылись тайны.
И две звезды путеводные
Ведут меня прямо в чащу.
Они - король сильный и доблестный
И верный маленький мальчик.
Что будет с ними? - Не знаю.
Услышишь ли ты мою песню?
Хочу провести с тобой годы,
До смерти, годы чудесные.
Может, не дашь ответа,
Но я всё равно буду верить.
В сердце есть место для света,
Пока что в нём только темень...

Наследник глядел на закат, когда услышал шёпот. Лес шелестел, будто что-то говоря. И принц разобрал слова: «Ищи своё счастье в цветах».

Двинулись путники дальше. Не заметил Зейн, как подошёл срок к женитьбе. Не нашёл он своего счастья в цветах, сколько бы не искал. Но возвратиться к матушке без букет принц не мог. Забрёл наследник в цветочную лавку, да так и обмер - стоит перед ним дух лесной, тот самый ангел, и улыбается. Не может Зейн слова вымолвить. Забеспокоились друзья и тоже в лавку - подивились.

А цветочник стоит и улыбается, хоть и не понимает в чём дела суть.

- Лилия... - молвил принц.

- А ты Лев, - ответил юноша.

Вот оно - счастье в цветах! Вернулся наследник в замок, показал свою любовь родителям. А те и не смели оспаривать выбор сына.

После свадьбы флаг королевства был изменён - на фиолетовом фоне красовался золотистый лев, а в лапах он держал белую лилию.

Найл - неземной ангел, которого нарекли именем цветка, отцвёл через тридцать лет и ушёл в лесную чащу, став духом-хранителем леса. Не выдержав такого горя умер и король Зейн, знаменитый в чужих краях лев-защитник.

И по сей день ходят легенды, что в королевстве Льва и Лилии есть священный лес, где бродит золотистый лев и всегда растут белые лилии...

🎉 Вы закончили чтение Лев и Лилия 🎉
Лев и ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя