Pov avtor:
2015 год...
Это роковое число 2015 год 18 матра. Он никогда его не забудет,он винит только себя, если бы он тогда на неё не наорал, она бы не уехала и не попала в аварию...
Она его любила всей своей душой, он был у неё первый и последний. Она была счастлива когда он ей сделать предложение выйти за него замуж.
Он дышал ей,она была его воздухом, его вселенной, его частичкой счастья. Но он потерял её по одной глупости,он её при ревновал к другу.
Когда они поругались прошло 2,5 часа, она не брала трубки и он чертовски переживал
И не зря он переживал, когда она ехала по трассе на неё на ехал грузовик . Машина слетела с трассы и кусок лобового стекла пронзил её сердце. Врачи пытались спасти её но не смогли, она умерла на операционном столе.
Pov Harry:
Я не могу до неё дозвониться,она не берёт трубку. Я чувствую что что-то должно случиться, и я чертовски боюсь. Я ей позвонил уже раз 200, но все четно.
Телефон лежит рядом со мной. Я боюсь за неё,очень сильно боюсь. Мне позвонили. Я быстро его схватил,думая что это она, но я сильно ошибался.
-Слушаю - ответил я
-Вы мистер Стайлс?-донесся до меня чужой голос
- Да,это я. Вы что-то хотели?
- Я врач больницы 3. Вашу девушку зовут Элизабет Стюарт?- спросил врач, и в этот момент у меня затреслись руки
- Да, это моя девушка. Что-то случилось?
- Приезжайте ко мне и я вам все расскажу
-Хорошо-отчеканил я и сбросил звонок. Я быстро одел кожаную куртку и вылетел из дому, не забыв прехватить ключи от машины. Через 10 минут я уже был в кабинете врача
-Вы парень Элизабет Стюарт?- подошла ко мне женщина лет 30-39
-Да, я её парень,то есть жених. Что с ней случилось?
-Я Катрина Польская - представилась она - мне очень ЖАЛЬ, но она умерла на операционном столе. Мне очень ЖАЛЬ. На её машину налетел грузовик, её машина слетела с трассы и осколок стекла пронзил сердце,мы пытались спасти её, но шансы были маленькие. Вам её показать? - и в этот момент моя жизнь сломалась,моё сердце разбилось на маленькие,крошечные частички. Я начал плакать, у меня была истерика. Как? Зачем? Почему? За что? Почему именно я? Все эти вопросы крутились у меня в голове,но ответов не было. Это я во всем виноват. Только я и больше ни кто. Зачем я на неё так наорал,ведь я знал, знал что она все принимает близко к сердцу. Я полный урод,предурок,мудак,сука. Виноват только я и не кто иной.
-Д-да, м-мож-жно мн-не на неё посм-мот-треть
- Да,конечно пойдёмте за мной - мы направились в морг. Мне показали её тело, я не мог успокоиться, плакал,плакал. Я готов все разнести к черту. Я забрал её медальон с шее. Кольцо оставил ей. Мой мир рухнул,застыл,умер. Я пустой,так же как и сердце.Она - мой лучик света,моя любовь всей моей жизни,мой воздух,солнце...
-Ах да, мне жаль ваше ребенка- и тут я честно умер, моя злость все росла, я готов умереть,убейте меня
-Ч-что? Н-но о-она не говорила про р-ребен-ка- слёзы все ещё больше пошли, они не переставали идти.
Прошло 1 неделя 2 дня:
Сегодня похороны. Я пустой,мои глаза больше так не горят, я все время пил, меня пытались успокоить друзья, но ничего не выходило. Я умер. Вот её уже ложат в землю,засыпают землёй, ложат цветы, речь моя и близких, все подходят ко мне и говорят что-то, я не слышу,просто смотрю в одну точку. Я потерял её,потерял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Гарри Стайлса!
FanfictionПосле той страшной аварии прошло 4 года и он винит только себя. Ведь если бы они тогда не поругались, она бы была жива.. Она была его невестой, но после ссоры с ним, она попала в аварию и не смогла выжить...