лава 1
"НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ"
Ребята заканчивали учебу в обычной Московской школе. Прошло уже два месяца после того как они с Виктором Николаевичем сожгли школу. Они учились все в одном классе. Макс и Лиза до сих пор были вместе. Андрей никак не мог забыть Дашу, ведь он любил её по настоящему. Вика все время думала о Лёше, хотя понимала что он её не достоин. Виктор то есть Игорь Исаев жил с Ларисой, а мама Андрея Ирина Исаева жила с Надюшкой, Андреем и с мамой Ниной. Ирина так и не знала куда пропал её муж, ей сказали что он не выжил после кораблекрушения, а ей чудом удалось спастись.
Макс, Лиза, Вика и Андрей по чуть-чуть начали забывать те страшные дни в "Логосе", но они не знали ничего о тех фашистах и о действии вируса и вакцины. Рома тоже учился в обычной школе, правда в параллельном классе ведь он не мог смотреть ребятам в глаза. Он не мог простить себе смерть Даши, ведь из за него она перестала ходить из за его выходки она не смогла отбиться от рук Савельевой. Он не мог простить себе этого и поэтому дважды в неделю он приходил на её могилку и сидел там пол дня.
Маша и Володя расписались и теперь живут вместе с Максимом в квартире Володи. А Павел все никак не мог забыть Елену, но все же он повстречал женщину очень похожую на Елену. Он даже иногда её так называл.
***
Макс, Лиза, Вика и Андрей собрались в парке.
- Ребят, а давайте съездим в "Логос", а заодно и пойдем на могилку к Даше? - неожиданно сказала Лиза.
- Ребят, а действительно, мы там уже давно не были, интересно посмотреть на школу и вспомнить те времена. А к Дашке обязательно нужно зайти! - поддержала подругу Вика.
- Я только за! - сказал Андрей, ведь он очень хотел пойти к Даше на могилу, но ни как не мог предложить это друзьям.
- ну что же все за! Тогда пошли посмотрим на какое время есть автобус к "Логосу". - улыбнулся Макс, ведь ему очень интересно посмотреть на школу в которой он провел 11 лет жизни и последние 2, были полны мистики и ужаса, но в то же время было очень много радостных моментов.
ребята двинулись к автовокзалу и сели в автобус. Все они горели желанием посетить "Логос".