Глава 2
"АНОНИМКА"
Ребята всю дорогу ехали молча. Они вспоминали то прекрасное, а за одно полно мистики, ужаса и загадок время. Вот они уже на месте.
- Ребят, а может не пойдём сами в школу, а? Лучше позовём дядю Игоря? А то причуствие какое то нехорошое, - с ужасом сказал Андрей.
- Макс? А может действительно, а? Ну её эту школу? - поддержали Андрея девочки.
- Ну хорошо, но на кладбище обязательно нужно зайти, - ответил Макс.
***
- Привет, мам! Ну как она там?
- Да, привет. Игорь она уже стала на ноги. Не сегодня, завтра она сможет пойти.
- Прекрасно, только чур Андрею ни слова, пусть это будет сюрприз, а я пока позвоню Ларисе и все расскажу.
- Ну хорошо, Игорюш, не расскажу. Хотела б я видеть как Андрей удивится увидев её.
- Я тебе попозже перезвоню, мам.
***
Ребята двигались к кладбищу молча. Они все вспоминали. Лиза вспоминала первое свидание с Максимом, их первый поцелуй. Макс думал о Тёмыче и Ромке, ведь когда то они были лучшими друзьями, а теперь? Вика, идя все ближе к школе, понимала что она влюбилась в Лёшу. Она вспоминала то романтическое свидание на чердаке, графскую комнату, но она знала единственное, что этой любви не быть, ведь он один из них, он внук Тореадоры. А вот Андрею было как никому тяжело. Чем ближе он был к школе, он все больше понимал, что Даша жива. "Но как ведь дядя Игорь сказал, что она умерла и Лариса это подтвердила. А может она действительно жива? Ведь никто из нас не пощупал её пульс. Да, она жива! Я знаю это! Я чувствую её! Но где же она? куда они её спрятали?", - все думал Андрей.
Вот они уже на кладбище. Вот и могила Даши. Но к их удивлению там сидел Рома и что то говорил сквозь слёзы. Единственное что ребята услышали:" Дашенька, миленькая, прости меня прошу. Я не хотел, я честно не хотел это все Морозов. Прости слышишь?"
- Хм, ты что тут делаешь, предатель? - со злости крикнул Макс. Рома, увидев ребят, развернулся и ушел.
- Да как он смог сюда явится? - сдерживаясь спросил Андрей.
- Ребят, а может он все осознал? Он винит себя в Дашиной смерти. Может простим его? - спросила Лиза?
- Ты на его стороне? Ах так тогда иди к нему, и не трогай меня больше! Между нами все кончено! - крикнул Максим.
- Ну хорошо пойду! - Лиза развернулась и ушла. По её глазам текли слёзы. " Как он мог? Ведь он любил меня или это ложь?", - думала Лиза.
Макс тоже, поставив цветы, развернулся и ушел.
- Жду вас на остановке! Не задерживайтесь! - крикнул Макс уходя.
***
Ребята все вместе вернулись в город правда Лиза уже с Максом не разговаривала.
- Ребят! А пойдёмте ко мне на чай? - предложила Вика.
- Ну пошли.
Ребята двинулись к Вике домой.
- Я сейчас поставлю чайник и возьму ноутбук посмотрим фотки, - радостно сказала Вика.
Они сидели пили чай, смотрели фотки, вспоминали "Логос" и тут Вике пришло письмо: "Ну что? Как вам школа? Или вы там еще не были? А как поживает ваш дружок? Каждый день тут на кладбище. В школу больше не суйтесь, если хотите остаться в живых. и дружку своему передайте. Что б я вас тут не видел." Все поняли это еще не конец