Я бы никогда не могла подумать, что появиться такой человек, который щелчком пальцев изменит меня. Попросит чтобы я не курила, не пила, начала здоровый образ жизни, ну или просто не сходила с ума. Но ты так просто смог помочь мне, одним словом смог вытащить меня из этой ямы, в которой я тонула ежедневно начиная с лета.
Из за расстояния мы не можем видится чаще, но я так счастлива когда ты неожиданно приезжаешь. Один звонок, и моё сердце уже выпрыгивает наружу. А потом всё по порядку. Твоя улыбка, твои глаза, твои руки, твой голос. По отдельности, всё это сможет свести с ума, а когда это всё сразу, в одном человеке, можно потерять голову окончательно.
О боже, я так устала не видеть тебя неделями, месяцами. Но оно того стоит когда ты все таки здесь.
Я бы могла отдать все что у меня есть, лишь бы получать твои смс на ночь, или слышать твой голос через телефонную трубку, но этого мало. И я решила отдать тебе себя. Полностью, со всеми моими мыслями, и огромными чувствами к тебе.
Когда я вспоминаю о тебе, у меня сразу появляется улыбка. Хотя раньше ты мог лишь довести меня до слёз, и даже мысль о тебе могла неисправно ввести меня в истерику. Из неё не было выхода, и я начинала теряться в ней, понимая что это не так просто.
В течении пяти месяцев я собирала все твои лучшие качества, и мучалась изучая их перед сном. А твои минусы не заметны, только лишь одна моя любовь к тебе перекрывала все худшее, понимая что уже не смогу без тебя.
Но моё сердце так отчаянно бьётся на встречу к тебе, и мне кажется что скоро этому всему придёт конец, оно не должно так выбивать из меня всю мою душу, но душа, огромным камнем, заставляет идти ко дну.
А знаешь, я даже иногда боюсь тебя. Я не могу прикоснуться к тебе, ведь я на столько сильно люблю тебя. А ещё я боюсь что ты захочешь отношений, а я к ним совсем не готова. Точнее я бы тебе всё простила, и это, возможно, моя самая главная ошибка. Но я не смогу встречаться с кем то. Видимо, на какой то момент, я осознаю, что не могу так просто расстаться со свободой.
Но и не думать о тебе хоть день у меня не выходит.
А ты знаешь, я столько раз говорила себе, что отпустила тебя, и даже сама пыталась поверить в это, но все идёт к чертям, когда ты что то пишешь, или я вижу твоё фото.
И мне жудко страшно, от одной только мысли, что тебя снова нигде нет в моей жизни.
Но я все же рада, что ты есть.
Спасибо тебе за это.