2

3 0 0
                                    

Ты заставляешь меня улыбаться одним своим словом, присутствием, взглядом, улыбкой.
В тебе абсолютно всё идеально для меня. Я готова отдать за тебя всё, без остатка. Просто сойти с ума рядом с тобой, это всё что может сделать меня хоть счастливее. Я отношусь к тебе очень трепетно, понимаешь? Я боюсь сказать что то лишнее, грубое. Сказать что то не подумав, а точнее я боюсь, что после этого ты вдруг уйдешь.
Мои страхи преследуют меня. Когда ты вдруг не берёшь трубку, или долго не отвечаешь на мои смс, мне кажется что ты не хочешь разговаривать со мной. Мне становиться очень тяжело, я тону в своих же мыслях, они душат меня.
Но потом ты вдруг выходишь на связь и говоришь что был немного занят, и тут моё сердце готово разорваться на части. И в эту же минуту я понимаю на сколько ты дорог мне.
Подумать только, в тебе я нашла всё что меня нужно и до сих пор не могу понять, как может быть так спокойно и одновременно трудно с человеком. Все мои переживания связаны с тобой. Не могу думать ни о чем другом. В голове только ты. Это уже переходит в шизофрению.
Я влюблена на столько, что мой мир без тебя может рассыпаться на части.
Милый, я пишу тебе письма вот уже пол года. И не могу решиться отправить тебе хоть одно.
Это кажется каким то безумием, то что я чувствую когда ты рядом. Ты бываешь рядом так редко, но это так эпично. От твоего голоса у меня бегут мурашки по всему телу, и я не могу перестать дрожать, когда ты что то говоришь или просто улыбаешься. Я не могу наобнимать тебя, мне все время мало. Невыносимо.
Я готова изменится, слышишь? Я стану лучше, честно. Поверь в меня, и ты увидишь как ты нужен мне.
Прежде я никогда такого не чувствовала. Все что было до встречи с тобой было таким глупым, и совершенно не важным. А то что связано с тобой, это то чем я дышу сейчас.
Я помню абсолютно каждую мелочь о тебе. Помню все моменты когда ты был рядом со мной. Каждое твое слово, каждый твой жест. Я прокручиваю это в памяти, когда мне особенно не хватает тебя. Сначало улыбаюсь, потом плачу, потом снова улыбаюсь, а потом мне вдруг так хочется позвонить тебе, и рассказать тебе то, о чем я так хотела молчать. Иногда я не могу на это решиться. А когда вдруг мне хватает смелости позвонить тебе, мне хочется просто промолчать и слушать то что ты мне говоришь. Я так люблю тебя, слышишь? Очень люблю.

🎉 Вы закончили чтение Коротко О Тебе 🎉
Коротко О ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя