Конец

795 47 5
                                    

Мы погружается во тьму.. Веки медленно опускаются и ты закрываешь глаза. Вот, ты забываешь обо всем.
Небо, звёздное небо, ты падаешь во сне, и внезапно соскакиваешь с кровати. В глаза ударяет белый свет, ты лежишь в цветах. Повсюду цветы, разные, но все одного цвета. Руки сковали железные цепи, не можешь по шевелится. Снова падаешь на спину, и погружаешься в сон.
Не можешь
Не можешь
Не можеш
Не може
Не мож
Не мо
Не м
Не
Н
Никогда ничего не сможешь..
Мелкие букашки начинают ползать по твоему телу, покрывая лицо, руки, ноги.. Все.. Цветы начинают обвивать руки, как крепкие цепи, но намного крепче. Все смешалось.. Все..
-"ты чувствуешь боль, братец?"-послышался уже знакомый тебе, детский голосок. Ты хочешь открыть глаза и в предвкушении пытается подняться, но внутри твоего сердца уже пустили ростки первые ромашки, а из горла появились белые астры.
-"братик? Ты умер?"-нет, он сейчас уйдет, ты должен встать! Поднимайся! Скотина! Давай..поднимайся..
-"Юи, пора, ему уже ничего не поможет.. "- нет! Нет! Не уходите, не оставляйте меня.. Прошу..
По телу прошла приятная дрожь, вода, тебя начали поливать водой? Я не растение! Нет.. ..
Ты попытался пошевелить руками.
-" сестрица, он жив.. Сестрица"- проговорил трепетный голосок младшего.
-"обман зрения, нам пора"- голос был холодный и встревоженный.
-"сесстриии..."- оборвалась на полу слове. Крики. Ты слышишь его слёзы? Нет, что она делает?! Нет, отпусти.. Юи..
Земля под тобой начинает пропадать. Цветы вырываются с корнями, но ты уже ничего не чувствуешь. Тебя все бросают, просто потому, что ты слишком добрый? Это тебя убьёт..
-"Мика-кун, ты слишком добрый, это убьёт тебя "- повторяет он..
Ты снова падаешь, по щеке бежит тёплая капля слезы, падаешь, падаешь.. И просыпаешься..
Темно, ты включаешь лампу на тумбе, он рядом, тут, он не уйдет, всегда будет рядом. Не плачь, не плачь, ты не должен.. Держи в себе, не здесь, не сейчас
С Е Й Ч А С И Д И С П А Т Ь

Грусть Души..Место, где живут истории. Откройте их для себя