Шумная музыка, дым сигарет, запах алкоголя в перемешку с наркотиками, пьяные подростки. Именно эти факты способствуют самой крутой вечеринке. Я как раз таки здесь. Ну конечно же, никто не может устраивать вечеринку, ни пригласив меня.
Меня зовут Джессика Грин. Для друзей, просто Джесс. Мне через месяц 18. Темно-русые волосы, чуть ниже лопаток. Голубые глаза, как говорят многие, в них можно утонуть, они затягивают. Пухленькие розовые губы и маленький носик. Меня всегда приглашают на вечеринки из-за моей популярности в школе. Я вхожу, а именно составляю, так называемую элиту школы. У меня просто ужасный характер. Парня нет. Есть татуировки. Занимаюсь спортом, а именно борьба без правил, бокс, йога, метание ножей и стрельба. Не знаю зачем, но с раннего детства меня туда отдал папа. Родители живут раздельно, развелись. Живу я одна в Лондоне.
Иду к бароны стойке:
-Виски с коллой.-холодно бросаю я бармену.
-Держите мисс.
Выпивая все до дна, я иду на поиски своей подруги. Я пришла сюда с Кэт. Моя лучшая подруга. Блондинка.
-Вот ты где.- говорю я, находя Кэт на втором этаже этого дома.
-Да, Джесс давай с нами в "правда или действие"?-спросила Кэт.
-Конечно.- я села между Кэт и Меттом(хозяин дома).
В суть игры я не вдумывалась, но тут указали на меня.
-Правда или действие, Джессика?- спросил парень.
-Я всегда выбираю действие и этот случай не исключение.
-Хорошо, тогда... Тогда... О, придумал. Отправят на этот номер****** текст :"Я знаю кто ты и я слежу за тобой".
-Окей.
Я достала свой телефон и начала набирать текст
Я: Я знаю кто ты и я слежу за тобой.
Нажала "Отправить" и показала это всем.
-Кэт, я домой.- оповестив подругу о своем уходе я села в ранее заказанное мною таки и уехала домой. Быстро сняв с себя одежду и макияж, я рухнула в кровать и заснула.