5

35 2 1
                                    

К этому времени к нашему столику пришли те самые парни.
-Привет красавицы.- сказал фиолетоволосый.
Я просто спряталась за меню, будто изучая его.
-Привет, меня зовут Кэт.- мило улыбнулась она. И тут же пнула меня под столом. Типо представься тоже.
-Меня Ханна.- я как можно было изменила свой голос. Он у меня реально стал похож на голос блонди. Фу, аж самой противно стало. За это я получила не понимающий взгляд от Кэт, на что просто пожала плечами.
Брюнет начал меня изучать.
Я уже убрала меню и вопросительно стала смотреть на парня с фиолетовыми волосами.
-Эм, кажется ты забыл представиться.- сказала я ему, ведь он был так занят разглядыванием моей подруги.
-Ах, да. Меня зовут Кайл, а это мой друг...
-Индюк.- я его перебила, за сто получила от него вопросительный взгляд.
-Просто я его так назвала при нашей первой встречи. Точнее, когда он на меня налетел.- я со злобой посмотрела на него.
-Нечего было стоять.- ответил этот индюк.
-Я не стояла, в шла.- огрызнулась я.
-Так все ребята, брейк. Этого как ты выразилась "индюка" Джейк  зовут.- остановил нас Кайл.
Хм Джейк, что-то знакомое. А, у меня много знакомых с именем Джейк. Мне позвонили на телефон.
Это был Майкл.
-Не отвечай.- сказала Кэт.
-Что? Это еще почему?
-Чтобы ты по быстрому не свалила. Так что давай при нас отвечай.
Я еще раз посмотрела на окружающих и подняла трубку
-Да?
-Сегодня в 23.00 на той же заброшке. Не опаздывай Змея.
Я сбросила.
Такс сейчас уже 18.00. Ого ну и долго мы тут уже сидим.
-Прости, Кэт. Мне вообще срочно нужно.
-Я все понимаю, можешь идти.
-Спасибо, пока Кэт, пока Кайл, пока индюк Джейк.
С этими словами я вышла из кафе и направилась домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайное SmsМесто, где живут истории. Откройте их для себя