Меня зовут Люси Сердоболия мне 16 лет у меня пшеничного цвета волосы средний рост и шикарные формы (4 размер).Мать - Лейла Сердоболия умерла когда мне было 6 лет. Отца зовут Джуд Сердоболий он самый богатый и влиятельный человек в Магнолии, он очень переживал смерть своей возлюбленной и теперь я живу одна в огромном доме. Раньше я училась в гимназии для девочек. Оставшиеся 2 года учебы я проведу в школе под названием Хвост Феи. Сказать что я была рада из за перевода в другую школу... Это как будто ВОПЩЕ ничего не сказать, я была просто счастлива! И как же хорошо что отец разрешил мне самой выбрать себе новую школу! Я конечно же выбрала обычную школу и достаточно далеко от моей старой школы. Выбиралая так: ну вот хм... допустим Хвост феи... не очень далеко от моего дома.. и достаточно далеко от моей старой школы... Блин да эта школа идеальна!
И так, пособия получены, форма тоже. Ух ты! Тут даже рюкзаки выдают (по выбору)! Я выбрала себе рюкзак с "космосом" большим белым значком школы (см. обложку главы). Я привыкла всё собирать с вечера и поэтому ложилась спать в чистой совестью и в 22:00. Завела будильник и почти сразу же уснула.Утро.
1 сентября.
Будильник заорал ровно в 6:30. Я с трудом слеза с кровати и поплелась в душ включив тёплую воду я залезла в ванну и усталость как рукой сняло! Я вылезла, вытерла и быстро одевшись в короткую, белую юбку (чуть каше колена), белую блузку с короткими рукавами (которая хорошо подчёркивала шикарные формы златовласки ), розовый галстук и белые гольфы (до колена). Волосы решила оставить распущеными, но надела заколку с розовым цветком и пошла завтракать. Завтрак был заготовлено с вечера: кубиками нарезаные фрукты. Разогрев шоколад (куда же без сладкого!;3) в микроволновке а залила им фрукты. Быстро съев его она взяла рюкзак с учебниками сменку (белые балетки с большими розовыми цветами), положив в рюкзак пакет с физ-рой одела нежно розовые туфли на высоком каблуке пошла в школу.
Идя по центральному парку девушка погрузились в свои мысли незаметила как дошла на часах 8:30 через 30 минут звонок пока она смотрела на свои наручные часы то не заметила как врезалась в светло волосого парня от неожиданности девушка случайно упала а парень (который явно неожидал столкновения ) пошатнулся но устоял. Он уже хотел на кричать на того кто посмел в него врезаться, но увидев девушку поотирающую ушибленое место сразу понял, что не может на орать на столь милое создание хотел было протянуть руку но не тут то было! К ним уже неслись 2 парня. Один был с волосами цвета сакуры а второй с огненной рыжими волосами. Розоволосый проорал что-то похожее на:
-Стинг урод чё творишь?!
Второй же просто врезал Стингу.
И тут началась драка.. Все трое сцепились в яростном бою. Люси же в это время пыталась их расцепить. Но тут к ним подошла ало волосая девушка и как только её заметили всё сразу прекратилось.
- Привет, меня зовут Эльза Скарлет -поздоровалась девушка- Того блондина Стинг, розоволосого - Нацу, а рыжего - Локи.-разъяснила аловолосая.
Тут к нашей героине подскочил тот самый рыжеволосый взял ручку блондинки и поцеловал.
-Вы наверное новенькая? И как-же зовут вас прекрасная миледи? Давайте я понесу ваши вещи! - начал завалить вопросами и предложениями Локи.
Люси стояла в замешательстве. Но выйдя из оцепинения ответила.
-Эээ... Ну... Да я в школе новенькая и как вижу у вас тут весело...-проговорила заикаясь она- а зовут меня Люси Сердоболия...
- Сссердоболия?!-подал наконец голос Стинг.
-Ну да... А что?
- Да нет, ничего! -с улыбкой оветил парень- и да кстати прости пожалуйста за то что уронил! Я не нарочно! Чесно!
- Ничего страшного! А теперь не подскажите где кабинет директора?
- И даже провожу!- отозвался Стинг.
- Нет уж- подал голос Нацу- ты и так хлопот много принёс так что я её провожу.
-Заткнулись все я провожу Люську а вы -покозала пальцем на ребят Эльза- живо по кабинетам!
Скарлет взяла блондинку в здание школы, которая в то же время крикнула что-то вроде "увидимся" ребятам последовала за новой подругой. Интересно, думала Люси, почему они остановились как только заметили Эльзу? И почему они так задёргались когда я сказала свою фамилию? Хотя, нет,я знаю ответ на второй вопрос, блин надо было сказать другую фамилию... Хотя, пофиг пусть бояться!Кабинет директора.
- Здравствуй Люси- дирекорм был низенький старичок в
чудной (ударение на О), оранжевой шапочке- и так ты будешь учиться в 8 А! Эльза проводи пожалуйста Люси в класс.
И мы пошли по длинным коридорам к классу изо. Как только Люси открыла дверь...Продолжение следует)))
Надеюсь мне удалось вас заинтригавать))))
И ещё напишите в коментариях продолжать мне писать или всё таки нет)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Люси / Хвост Феи /
RandomПерейдя в новую школу в Люси Сердоболию влюбляются сразу 3 парня! Но кого же выберет девушка?