Как только Люси открыла дверь она увидела такую картину: Нацу и ещё какой-то парень (В ОДНИХ ТРУСАХ!!) сцепились в яростном бою.
Но как только вошли Люси с Эльзой они сразу же расцепились! Интересно почему? Подумала Люси. И вопще с приходом Эльзы все сразу замерли а затем расселись за парты почти перестав дышать.
- И так, у нас новая ученица!
-радостно объявила аловолосая- Кто обидит - будет иметь дело со мной!Весь класс одобрительно закивал.
- Выбирай свободное место! И готовся к уроку.- с улыбкой проговорила Эльза.Люси решила ей не перечить и занять место на 4 парте рядом с низенькой, хрупкой девушкой в очках с золотой оправе.
- Привет! Я Леви МакГарден.
- А я Люси Сердоболия! Приятно познакомиться!Тут весь класс столпился у парты Люси и Леви. Кто-то смотрел на неё с интересом, а кто-то с отвращением. Но первых было всётаки больше. И тут посыпались вопросы например:
- Так ты дочь Джудо Сердоболия?
Или:
- Даш автограф?И незнаю что бы было бы с Люси если бы не прозвище звонок...
В класс вошол молодой учитель высокого роста и крепкого телосложения.
- Класс встать!- твёдо сказал Гилдерц-сенсей.
И все встали.
- Класс сесть!-все повиновались.
-Новенькая встать!
Люси ничего не оставалось как просто встать.
- Люсьена Сердоболия если я не ошибаюсь?- Гилдерц вздрогнул бровь
- Да.
- Садись. -спокойно произнёс он.Люси спокойно села и немного расслабилась пока их классный говорил вступительный речь.
После часа разговоров всех отпустили но расходиться почти никто нн думал. И опять все шли к Люси.
Девушка была в смятении она не знала что делать, но тут ей в голову пришла блестящая идея, а что если ей позвать на помощь Эльзу?!
-Эльза! Спасай!-Она достаточно громкая позвала подругу. И та кое как пробираясь через толпу всётаки добралась до подруги.
- А ну-ка отстали от Люси! Все по домам. Быстро!
-она обвязать гневные взглядом толпу которая уже бежала к выходуВот класс почти опустел. Сбежали почти все кроме Стинга, рыжеволовего парня, Леви и пепельно волосая девушка .
- Спасибо большое!- восторженно смотрела Люси на подругу.
- Пустяки. - немного смутившись сказала Эльза.
- Покажешь мне пожалуйста школу? А то мне вряд-ли удастся не заблудиться.
-Извини, мне надо бежать попроси вон у Локи, Стинга, Миры или Леви. Хорошо?- девушка покраснела ещё больше.
- Конечно!- улыбнулась Люси.
- Не вопрос!- отозвались ребята.
- Вот и славно!-напоследок улыбнулась Алая и ушла.
- Ну пойдём что-ли?- улыбнулась синеволосая.
- Мы с вами!-Отозвались парни.
А Мира просто последовала за ребятами.
И всей компанией мы пошли по школе....
Когда "показ" закончился Люси была даже счастлива! Потому, что все эти 20 минут Локи к ней клеился! РОВНО 20 МИНУТ! А Стингу, Леви и Мире приходилось оттаскивали рыжего.
Извините если очень плохо!!!
Я жду вашей критики и звёздочек!
А ещё ответьте в коментариях на 2 вопроса:
1) продолжать ли мне писать?
2) с кем быть Люси?Вам не сложно, мне приятно!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Люси / Хвост Феи /
AcakПерейдя в новую школу в Люси Сердоболию влюбляются сразу 3 парня! Но кого же выберет девушка?