- Напомни мне еще раз, почему нужно было вставать в такую рань? - безуспешно пытаясь подавить зевок, пробормотал я.
Не глядя на меня, Ярик быстро шагал по дороге, нам с Ритой приходилось постоянно себя подгонять, чтобы идти вровень с ним. Наконец заметив, что я жду ответа, он сердито поправил очки и проворчал:
- Да потому что завтра библиотека не работает! Курсовые нам сдавать уже в понедельник, а вы двое еще даже не начинали их делать!
- Но это не объясняет, почему нужно обязательно приходить к девяти утра. Вполне могли бы поспать хотя бы до десяти. Так ведь, Рита?
Почувствовав мой взгляд, Ритка вытащила один наушник, из которого громко раздавалась какая-то рок песня.
- А? Что? - ее голубые глаза забавно округлились - характерный для нее вопросительный взгляд.
- Да ничего, - я махнул рукой. И почему даже в компании обязательно нужно слушать музыку? Она, наверное, и спит в наушниках...
Пожав плечами, Рита вставила наушник обратно и, пробормотав что-то нечленораздельное, продолжила идти молча.
- Стас, неужели ты думаешь, что мы все сделаем за полчаса? - терпение Ярика лопнуло, выпуская наружу очередную тираду. Когда начиналась сессия, он превращался в очень нервного типа. - Нужно же сначала отобрать материал, потом его систематизировать, составить план и только потом уже писать. И если я уже почти все сделал, так что ж, думаешь, моя работа на этом заканчивается? Мало того, что мне нужно дописать, так еще необходимо перепроверить всю курсовую... Да и вам помочь, вы же без меня не справитесь!
- Это уж точно, - в полголоса проговорил я. Как ни печально, но он был прав - без него мы с Риткой давно бы уже вылетели из института. С самого первого курса Ярик помогал нам с докладами, курсовыми, подготовкой к семинарам. Не знаю, как Рита, а я-то уж точно был ему за это благодарен, только вслух об этом никогда не говорил - боялся раздуть и без того иногда переходящее границы самодовольство Ярика.
Видя, что Ритку занимает лишь переключение мелодий на плейере, а Ярик уже мысленно разносит свою курсовую, дальнейший путь к библиотеке я решил посвятить тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Повешенные†
HorrorВ этой книге будет всё написано от мужского пола... В ней будет описываться как страшилка... Ну всё прочтёте сами.