-Майкл, может ты отложишь эту штуковину, - отец небрежно кинул взгляд на гитару, которая находилась у меня руках, -и пойдешь, поможешь мне подсчитать сколько прибыли у нас вообщем за этот месяц, а ее очень и очень много, молодой человек, и поэтому я просто настаиваю, что бы вы проследовали со мной в мой кабинет,-сдержанно произнес отец.
Подумав еще несколько секунд, я все-таки послушался и отложил Дарси. Так звали мою гитару. Она была мне очень дорога. Ведь когда-то давно, когда я был еще ребенком лет десяти, то убежал из дома. Бродя по улицам Лондона, я нашел музыкальный магазин, в котором она и было. Мне отдала ее девочка лет восьми в цветочном платьишке. Ее звали Дарси. Я пытался вырваться из этого проклятого дома, который стал тюрьмой для меня, хотя для некоторых это просто мечта всей жизни...
Но люди не понимаю о чем мечтают. Они мечтают о тошнотворных приемах, о вечной льстивости со стороны других, о кучи деньгах, которые попросту некуда девать, о родителях, которых не интересует собственный ребенок, а только их богатства, они мечтают об аде, в котором ты не можешь быть собой. Ты, как член богатой и состоятельной семьи должен быть высокомерным, сдержанным и в тоже время послушным. Ты должен подчиняться их правилам и законам.
Я же был совсем другим. Мне не нравилось все это. Я люблю свободу. Я люблю яркие краски, эмоции, моменты. Но вот только всего этого в жизни было мало у меня. Постоянное подчинение. Но кто сказал, что я был послушным ребенком?
Я одеваюсь, словно Бездомный, я перекрашиваю волосы в разные цвета, как хиппи, я люблю громкую музыку, точно рокер, я люблю свободу, как обычный человек, который живет обычной жизнью, радуется, расстраивается, а затем снова радуется и так по кругу.
Положив Дарси на мягкую кровать, я направился за отцом, который деловитой походкой шел по просторным коридорам дома. Когда я был маленьким, я как-то потерялся в нем и жутко испугался. Боюсь находиться один. Боюсь одиночества.
Войдя в кабинет перед вами предстанет красивая картина. Множество бумаг и старых книг стоят по полочкам. Их переплеты блестят на солнце. Стол из темного дерева массивно распологается в центре, взади большое окно с рамами. На столе раскиданы документы, деньги разными валютами и количеством, ручки, карандаши и прочая ерунда.
Никогда не понимал для чего людям эти бумажки? Я имею ввиду много денег. Можно же просто взять небольшую сумму и радоваться, что у тебя есть хотя бы она. Но нет же жадные люди только и жаждят все больше, и больше...
- Паа, я понимаю тебя, но я не очень-то и хочу разбираться со всем этим,- я небрежно указал на кучку денег.
-Майкл Клиффорд! Ты просто обязан быть вовлечен во все это. Ты займешь мое место после моей смерти и будешь заниматься финансированием компании. У тебя не выбора. Поэтому бери все это и марш в комнату считать и что бы завтра все было! - прикрикнул отец на меня.
-Я ничего никому не обязан, отец. И ты это знаешь, - процедил я и потрепал травянисто-зеленые волосы на своей голове.
- Пока ты, отродье, находишься в моем доме, живешь на мои деньги, спишь спокойно благодаря мне, то ты ох, как обязан! А теперь ушел отсюда!-крикнул он, уже не сдерживаясь.
Я только сгреб всю эту кучку в прозрачный мешочек, завязав его. Не очень хорошие мысли одолевали меня по пути в комнату. Я думал над словами отца очень долго...
Когда-нибудь я убегу отсюда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tenderness...[ m. c ]
Teen FictionГоворят, что нежность - это особое эмоциональное состояние души. Оленьи рога символизируют лучики света. Но что если маленький олененок, попал в жестокий мир?