Ганс Христиан Санч Пиздаболишен.

36 1 0
                                    

ОН знает все.ОН видел все.  ОН.

И  с ним аура кота,но..... это еще что............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                              

Один раз четыре бабы от него уползали на карачках,потому что он их сутки тарабанил на том столе,он на это дело выносливый.и это еще что ,он настолько суров ,что когда ОН копирует файл комп выдает бесконечность.ОН ВИДЕЛ ВЗРЫВ! жесткий диск,прямо на его глазах,разорваный торчал из ноута и пробил материнскую плату.

да он дохуя что рассказывал...........

он катался на Ламбе  у которого под сиденьем лежал баллон компота,и набрал ебать колотить какую скорость,но это блять еще что.............

КОТЫ-это проводники в мир иной,он задрачивался мифологией котов и все знает про них.так что лучше прячьте своих барсиков пока к вам не пришла аура кота.В общем ,мне приснился кот.и расказал великому гуру Сифу Сань ,и гуру ответил мне :

-Ауру кота,видит не каждый-изрек великий Сифу Сань-она в три раза больше и тяжелей самого кота,она пропадает когда на нее падает свет ,у моей прабабки  такое было,за три дня до смерти.

Но я каким то чудом спасся.УУУУУФФФФФ!!!!!!!!!!!!!

В церковь начал ходить,занялся йогой,по методу великого Учителя и  Гуру Сифу Сань Ли.И я благодарен ему.

Прическа Сань Ли.Многие скажут "ОН уложился как чмо" но это еще что,она придает Сань Ли +5 к скорости и +10 к интеллекту.Великий гуру обладатель Первенства среди чемпионов Индии по пиздабольству и крылатым фразочкам,таким как  "то свекла опоросится,то свинья заколосится", "И воров не было,и батьку спиздили","сало,ай лав ю",и другие 

О нем хотели снять фильм "Напиздеть за 60 секунд" но  увы спецэффекты такие еще не доступны.

Он обладатель черного пояса по спортивному кряктенью-долгие годы тренировки,дали ему этот титул который он никому не отдаст без боя.Покряхтывая Сань ЛИ входит в транс,где и общается с аурой кота,и она дает ему силу и прозрение.

Вес Сань Ли не наберет,до 25 лет,ему это сказал Великий Целитель.Хоть Сань Ли и занимается гирей.

Мечта Великого Гуру- стать гинекологом.Пользуясь случаем процитирую Великого Сань Ли "а что,всегда пизда перед глазами",мудрость лучшая черта гуру.

Я,не побоюсь этого слова, горд своим знакомством Великим Гуру Сифу Сань Ли




аура кота и гриб людоедWhere stories live. Discover now